Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.
Особенности внешности
Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.
Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.
Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.
Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.
Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.
Интерьер
Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.
Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.
Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.
Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.
Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.
Технические параметры
Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.
Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:
- Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
- Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
- Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.
В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.
Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.
Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.
Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.
Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.
Заключение
В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.