Toyota Land Cruiser известен как комфортная и престижная машина. Модель приобретают частные лица для личного использования. Здесь авто используют для перевозок клиентов, так как внедорожник не только выглядит престижно, но и обладает отличными техническими характеристиками. Время от времени владельцам необходимо проводить техническое обслуживание «железного коня», и мы расскажем, что и когда необходимо делать.
ТО 2 (20, 60 тыс. км)
При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:
- Все шланги тормозного контура.
- Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
- Все ремни приводов навесного оборудования.
- На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
- Кожухи, защищающие вал.
- Масло в обоих дифференциалах.
- Количество фреона в системе кондиционирования.
Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200
Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:
- проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
- контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
- замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
- проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
- проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
- контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
- проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
- проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
- замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
- проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
- контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
- проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
- контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
- инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
- проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
- тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
- контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
- контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
- проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
- контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
- проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
- проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
- проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
- контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
- замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
- контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.
Замена масла в гидроусилителе руля