23 автосервиса Toyota ― ремонт двигателя в Нижневартовске
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен
поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
-
5
Автосервис «Тойота на Кузоваткина»Нижневартовск, улица Кузоваткина, 5с2 -
5
Автосервис «Сибиряк»Нижневартовск, 2П-2, 22 -
5
Автосервис «СТО Ягуар»Нижневартовск, улица 9П Западный промышленный узел, 31с2 -
4,6
Автосервис «Сектор»Нижневартовск, улица Октябрьская, 51а -
4,5
Автосервис «ANVService»Нижневартовск, 2П-2 Западный промышленный узел, 66 ст2 -
3,5
Автосервис «Масленка»Нижневартовск, Интернациональная улица, 89/7 -
3,3
Автосервис «Car-911»Нижневартовск, улица 9-п, 31с1 -
Автосервис «Вилгуд в Нижневартовске в Больничном»Нижневартовск, Больничный переулок, 13
-
Автосервис «СТО Тип-Топ»Нижневартовск, Интернациональная улица, 89с1
-
Автосервис «Лотос»Нижневартовск, 9 П , 25 , Панель 8
-
Автосервис «Гараж на час для легковых и грузовых автомобилей»Нижневартовск, улица 9П, 18
-
Автосервис «Самоделкин»Нижневартовск, Интернациональная улица, 89с4
-
Автосервис «Авто Технический Центр Кузов 186»Нижневартовск, Индустриальная улица, 14с2
-
Автосервис «Форвард-Авто»Нижневартовск, Северный промышленный узел, улица 4ПС, 9 (12-й км. Самотлорской автодороги)
-
Автосервис «Автолюкс-НВ»Нижневартовск, Индустриальная улица, 12
-
Автосервис «Гараж на час»Нижневартовск, Интернациональная улица, 34/1
-
Автосервис «Автодоктор»Нижневартовск, улица Интернациональная, 34/1
-
Автосервис «КанАвто»Нижневартовск, Советская улица, 1С1
-
Автосервис «Gost»Нижневартовск, улица Интернациональная, 34с2
-
Автосервис «Техавтогрупп»Нижневартовск, Индустриальная улица, 10
-
Автосервис «СТО Мажор»Нижневартовск, Индустриальная улица, 21/4
-
Автосервис «СТО Автоэлектрик»Нижневартовск, Северная улица, 59Бс3
-
Автосервис «А-Деталь»Нижневартовск, улица Мира, 75
Ищете pемонт двигателя Тойота в Нижневартовске?
При ремонте двигателя Тойота обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.• Снятие и разборка силового агрегата.• Дефектовка.• Подбор всех необходимых комплектующих.• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,- правка-восстановление геометрии коленвала,- шлифовка-полировка шеек коленвала,- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.• Расточка блока.• Плосковершинное хонингование.• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на ремонт двигателя Тойота, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?
1. Работа при ремонте двигателя Тойота часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
2. Технология ремонта двигателя Тойота упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
3. Оборудование для ремонта двигателя Тойота, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Тойота.Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.
Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Тойота, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.