Ремонт коробки передач на Toyota Avalon I

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Avalon предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Мнение эксперта

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660Е производства «Айсин» вошла в комплектацию автомобилей Toyota Avalon с 2006 года и предназначается для использования с мощными двигателями объемом 3,5 литра. Под меньший крутящий момент и двигатель объемом 2,0 литра была разработана модификация U761Е.

Для первого типа коробок передач «Тойоты-Авалон» характерны неисправности гидроблока — из-за усложненной конструкции часто выходят из строя электромеханические регуляторы давления. Также в этом узле трансмиссии используются три вида соленоидов: шариковые, плунжерные и линейные.

По гидравлической части неисправности возникают из-за износа каналов, нарушения герметичности коробки и снижения давления линии в пакетах сцепления.

Благодаря надежности трансмиссия Toyota Avalon легко преодолевает эксплуатационный рубеж в 250–300 тысяч км, при этом допускаются периодические перегрузки за счет мощного двигателя. Главное условие продолжительной работы коробки-автомат — слежение за давлением и качеством масла. Ремонт трансмиссии «Тойоты Авалон» заключается в  смене датчиков температур, блока соленоидов и пакета фрикционов. Также заменяются изношенные каналы гидравлического узла, крышка корпуса автоматической коробки и тефлоновые кольца. Трансмиссионную жидкость и фильтры рекомендуется менять каждые 45–50 тысяч км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: