Замена моторного масла на Toyota Chaser

75 Просмотров

Краткое описание

Двигатель Тойота 1JZ-GE устанавливался на автомобили Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Креста (Toyota Cresta) и Марк 2 (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110).
Особенности. Серия JZ – это шестицилиндровые рядные двигатели объемом от 2,5 до 3 литров. Эта серия пришла на смену серии M в 1990 году. Двигатель 1JZ-GE выпускался с 1990-го по 2007 год. Существует две версии этого мотора, с VVT-i и без (до 1996-го года). Характеристики двигателя без VVT-i немного скромнее – мощность 180 л.с. и крутящий момент в 235 Н•м. Характеристики с системой изменения фаз газораспределения предоставлены ниже в таблице. Двигатель 1JZ-GE имеет привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, двухступенчатый впускной коллектор, т.е. с переменной геометрией. Система зажигания до 96-го года устанавливалась бесконтактная (трамблер), с 1996-го – электронная система зажигания DIS-3.
Недостатки и неисправности: наличие длинного маслоприемника, которая замедляет подачу масла после пуска двигателя; вся масленая система чувствительна к качеству и состоянию моторного масла; двигатель боится влажности (мойки двигателя под давлением); модуль дроссельной заслонки, ограничивающего доступ к средним свечам зажигания.
Ресурс двигателя Тойота 1JZ-GE составляет около 300 тыс. км.

Краткое описание

Двигатель Тойота 1G-FE предназначался для автомобилей Тойота Марк 2 (Toyota Mark II
), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Креста (Toyota Cresta). Двигатель был разработан еще в 1988 и выпускался без существенных изменений вплоть до 1998 года. В 1998 году двигатель модернизировали и он получил название 1G-FE Beams.
Особенности. Двигатель 1G-FE это представитель 6-цилиндровой рядной двухлитровой серии G. Из особенностей конструкции можно выделить то, что впускной распредвал приводится в действие от ремня ГРМ, а выпускной через шестерню. Впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS. Данные моторы славятся низким уровнем шума, различных вибраций. Возможные неисправности: может перескочить ремень ГРМ при минусовых температурах, привод маслонасоса осуществляется ремнем ГРМ (главное, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет!); барахлящий датчик давления периодически выходит из строя.
Стоит отметить, что двигатель требует хорошего моторного масла. В 96-м двигателя коснулась небольшая доработка, мощность этого мотора – 140 л.с., а крутящий момент – 185 Н•м. Двигатель 1G-FE обладает большим ресурсом и при нормальных условиях спокойно ходит до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров6
Объем, л1,988
Диаметр цилиндра, мм75,0
Ход поршня, мм75,0
Степень сжатия9,6
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала99,3 кВт – (135 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала176 Н•м / 4400 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением (последовательная система впрыска топлива MPFI)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормы
Вес, кг160

Добавить комментарий