Как должен быть «подкован» современный автоэлектрик?

Количество электрооборудования, электрокомпонентов на современном транспорте возрастает. Это раньше можно было знать только классическую автомобильную механику и отлично чувствовать себя на рынке труда.

В наше же время грамотные автомастера всё больше нуждаются в комплексных знаниях автоэлектрики. И хорошо разобраться в этом деле им может помочь детализированная интерактивная обучающая программа Автоэлектрик. Полный курс. Он совмещает традиционные формы обучения и удобные дистанционные технологии. Обучение получается ступенчатым. Мастера движутся от основ к деталям. Сначала они погружаются в физические законы, планомерно изучают методику применения оборудования, а затем “прокачиваются” непосредственно по компонентам, способам решения различных неполадок.

Комплексный подход

Чтобы проявить себя максимально профессионально по отношению к электросистемам, электрооборудованию транспорта, важно уметь фокусироваться сразу на всей “электроначинке” и уметь видеть все связи.

Так, в частности, в неразрывной паре работают генератор и акукумулятор. Упустить проблему одного из них, несвоевременно не устранить её – и можно ждать неприятностей и от “коллеги”.

Взять, к примеру, акумулятор. Он разрушается – и со стороны генератора начинает требоваться больше зарядного тока. Такая вот прямая зависимость. Кстати, на этом всё к сожалению не заканчивается. В большинстве случаев следующее, что «летит» – это диодный мост (выпрямитель). В свою очередь, эта поломка – «мотиватор» регулярной перезарядки батареи. А ведь можно «заблокировать» проблемы на начальном этапе – и с новыми никак в итоге не соприкасаться.

Автоэлектрик спешит на помощь

Помощь автоэлектрика, как часто это бывает, требуется «уже вчера». С проблемами автоэлектрики нельзя медлить.

Клиенты автоэлектрика – это огромный круг людей, которые при обращении к мастеру чувствуют себя, как на иголках. И есть причина. Типичные проблемы:

  • Машина элементарно не открывается.
  • Чувствуется запах электропроводки.
  • Пробуксовывает стартер.
  • АКБ «тает» на глазах, теряя свой заряд.
  • Забарахлили лампочки.
  • Сигнализация дает сбой.

При этом от автоэлектрика чаще всего ждут сразу многогранную поддержку. Мастер должен и правильно установить причину неисправности (проявить себя как диагност), и максимально быстро и качественно устранить проблему в электрике авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: