Наружная реклама на транспорте

Брендирование транспортного средства является маркетинговым приемом, который привлекает внимание потребителя к продуктам, брендам или услугам. Такая реклама является весьма эффективной.

Эффективность подобной рекламы доказана множеством исследований. Такая реклама оказывается полезной на 71%, поскольку именно такое количество пользователей запоминают содержание рекламы на транспортных средствах из общего количества людей, которые видели данную рекламу. В качестве транспортного средства могут быть использованы как легковые автомобили, так и грузовые, в том числе и общественный транспорт. Подробнее по рекламу на транспорте можно узнать на https://autopr.pro/uslugi/reklama-na-avto/.

Особенности рекламы на транспорте

Как любое средство и метод маркетинга реклама на транспортных средствах имеет определенные достоинства и нюансы. Рекламодатель делает оценку рисков и делает выбор самого рационального способа, чтобы привлечь клиента.

Достоинства рекламы на транспорте

Главным достоинством установки рекламы на транспортные средства является внимание потенциального потребителя. При брендировании автобуса, люди, которые стоят на остановке, внимательно изучают весь его корпус в поиске номера маршрута, а водители постоянно старательно следят за ситуациями вокруг, таким образом охватывая взглядом весь имеющийся транспорт на дороге.

К особым достоинствам относятся:

  • Охватывается большая аудитория. Поскольку транспортное средство, на котором установлена реклама, постоянно перемещается по городскому пространстве, тем самым попадая в поле зрения всех будущих клиентов;
  • Разнообразность реализации. На сегодняшний день наружная реклама представлена широким выбором способов оклейки, а размещать их можно на любых автомобилях;
  • Особая география охвата. Сообщения о рекламах на зданиях статичны, а рекламы на транспортных средствах позволяют затронуть внимание всех прохожих не только в одном из районов города. При помощи мобильной рекламы можно охватить большую территорию и, соответственно, потребителей.
  • Частотность. Городской транспорт находится на дороге большое количество времени и каждый день. Поэтому пользователи видят одну и ту же рекламу большое количество раз.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector