Типичные неисправности полноприводных автомобилей 4х4

Полный привод становится все более популярным. Если раньше он использовался, в основном, во внедорожниках, сегодня он используется в спортивных моделях и даже в типичных городских автомобилях. Ничего удивительного, ведь полный привод пригодится не только в поле и не только зимой. Сцепление — это не только возможность использовать все характеристики автомобиля, но и повышенная безопасность независимо от дорожных и погодных условий.

Полный привод дает водителю много преимуществ, но может также вызывать поломки, ремонт которых иногда обходится очень дорого. Следует помнить, что, если у вас полноприводный автомобиль, важно позаботиться о надлежащем состоянии шин. Чтобы диски оставались в хорошем состоянии долгое время, необходимо использовать одинаковые шины на каждом колесе. И дело не только в марке или модели шины, но и в степени износа протектора.

Чтобы протектор изнашивался равномерно на каждом колесе, рекомендуется использовать так называемую проставку при замене шин, то есть, при замене левой и правой шины или передней шины на заднюю. Таким образом, мы можем быть уверены, что протектор каждого колеса будет изнашиваться максимально равномерно.

Наиболее частые неисправности полного привода

На автомобильном рынке существует множество типов полноприводных автомобилей. Большую часть времени транспортное средство движется с передним или задним приводом, однако, если системы обнаруживают проблемы с тягой колес на ведомой оси, вторая ось автоматически включается для улучшения сцепления с дорогой в этот момент. Популярным решением такого типа является самоблокирующаяся муфта Haldex, изобретенная и запатентованная одноименной шведской компанией. Это решение используется в автомобилях таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Opel, Volvo, Ford и даже Lamborghini или Bugatti.

Когда возникают проблемы со сцеплением Haldex, они чаще всего проявляются в легко слышимых шумах, исходящих от трансмиссии, и заметных рывках при движении. Причиной часто бывает загрязнение или перегрев сцепления, сопровождающийся запахом гари. Проблемы с потерей давления также неоднократно отмечались на автомобилях со сцеплением Haldex, что приводило к пробуксовке сцепления и чрезмерному повышению температуры.

В автомобилях с перегретым сцеплением Haldex очень часто возникает необходимость замены сальников, которые повреждаются из-за повышения температуры сцепления. Haldex очень чувствителен к замене масла и его качеству, поэтому в автомобилях, использующих эту систему, механики часто рекомендуют более короткие замены масла. Обслуживание масла сцепления Haldex рекомендуется производить каждые 30 000 км. Затем стоит внимательно проверить цвет старого слитого масла. Если его цвет очень темный или даже черный, обратитесь в сервисный центр для тщательного осмотра вашего автомобиля.

Самая частая причина поломки — нет регулярного обслуживания

Регулярное обслуживание имеет первостепенное значение для полноприводного автомобиля. Большинство поломок и неисправностей, связанных с приводной системой в этом типе транспортных средств, являются результатом халатности со стороны автовладельцев. Прошли те времена, когда автомобили на базе Torsen могли без сбоев преодолевать до полумиллиона километров. Теперь, когда Haldex стал популярным решением, пренебрежение заменой масла может привести к отказу при пробеге всего 50 000 км. Правильная эксплуатация, регулярное обслуживание и забота о равномерном износе шин — это основа длительного срока службы приводной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: