Ремонт трансмиссии на Toyota Matrix I (E130)

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Matrix предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Мнение эксперта

Хэтчбек Toyota Matrix, который японским автопроизводителем выпускается (с 2002 г.) совместно с Дженерал Моторс, не относится к самым популярным в России моделям. Просторный хэтчбек часто называют минивэном. Автомобиль выпускается канадским заводом, предназначен для североамериканского рынка и Мексики. В Японии модель продавалась как Toyota Voltz, в США известна как Pontiac Vibe.

Различные версии «Матрикса» производитель опционально комплектовал автоматическими коробками U341E, U240E, A246E, U250E, U140F. Российские автомеханики считают актуальной в ремонтах первую модификацию трансмиссии U240E, которая устанавливалась на переднеприводные версии с двигателем 1.8L в 2003–2008 годах. Базовая конструкция четырехступенчатой трансмиссии U140E, разработанная компанией Aisin Warner для «Лексуса», в модификации U240E дополнена усиленными барабаном, планетарными передачами, осями.

В текущих ремонтах коробки востребованы фильтры, уплотнительные элементы, прокладки поддона. Полная переборка потребует замены полных комплектов фрикционов, планетарных рядов, клапанов гидроблока, солнечной шестерни, соленоидов, подшипников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: