Ремонт и замена колес на Toyota Avensis III (T270)

62 Просмотров

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина – ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры – автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

(второе поколение);

Toyota Avensis T270

Технические характеристики:

кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4695 мм
ширина 1810 мм
высота 1480 мм
колесная база 2700 мм
колея передняя 1560 мм
колея задняя 1560 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 509 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 147/6400 л.с. при об/мин
Крутящий момент 180/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя на стойках McPherson
Подвеска задняя двойной поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 6,5 л/100 км
максимальная скорость 200 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1440 кг
разгон 0-100 км/ч 9,4 сек

Осенью 2008 года, в Париже, было представлено третье поколение Toyota Avensis (заводской индекс T270). Продажи начались в январе 2009 года, а до России новинка добралась лишь к апрелю. Из гаммы кузовов был исключен хэтчбек: выбор ограничивался седаном и универсалом. Автомобиль, как и модели первого и второго поколений, выпускается на заводе в Англии. Дизайн кузова был разработан европейской дизайн–студией Toyota ED2. Конструкторам удалось добиться неплохого коэффициента лобового сопротивления Сх = 0.28 (для седана) и Сх = 0.29 (для универсала). В основу третьего Авенсиса легла совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 мм (длина седана – 4695, универсала – 4765 мм, ширина одинаковая – 1810 мм), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 мм).
Двигателей пять: три бензиновых агрегата и два дизельных, семейства D-4D. Бензиновые моторы оснастили клапанным механизмом Valvematic , а в дизели установили пьезоэлектрические форсунки и повысили давление впрыска. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная МКП-6, но к дизельному двигателю объемом 2.2 л можно также заказать новую АКП-6. Вместе с бензиновыми моторами 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.) агрегатируется и вариатор Multidrive-S . На российский рынок поставляются только бензиновые модификации. Предлагается шесть комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс. Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, системой Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC +), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления (ЭУР). В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль заработал 5 звёзд по методике Euroncap .

Двигатели:
1.6 (132 л.с.)
1.8 (147 л.с.)
2.0 (152 л.с.)
2.0 D-4D (126 л.с.)
2.2 D-4D (150, 177 л.с.)

Последующие поколения:
Нет

Добавить комментарий