Почему не заводится Тойота Камри
Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.
Влияние температурного режима
Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.
В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.
В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.
Для этого, подняв крышу капота, проверяют:
- уровень масла мотора;
- тормозной и охлаждающей систем;
При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.
Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.
Заводим мотор правильно
Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.
Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.
При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.
В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.
Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:
- пусковой системы;
- системы зажигания;
- топливной подачи.
Причины неисправности стартера
Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:
- Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
- Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
- Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
- Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
- Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.
Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.
Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.
Доверьтесь специалистам
Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую
Признаки неисправностей отказа запуска двигателя
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:
Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:
- штатная и нештатная автосигнализация;
- устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
- некоторые узлы блока управления кузовом.
Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.
Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.
Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.
В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.
Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:
- отказ стартера;
- неисправность управляющего реле стартера;
- неисправность электрооборудования автомобиля;
- отказ контактной группы замка зажигания;
- перегорание отдельных предохранителей.
Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.
Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».
В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику. При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.
Признак неисправности | Возможная причина |
---|---|
Во время запуска гаснут все лампочки на приборной панели | Плохая «масса» Не зачищенные клеммы АКБ Плохое соединение в блоке предохранителей |
Стартер не крутит | Неисправный стартер Плохие контакты клемм стартера Неисправность замка зажигания |
Для запуска двигателя требуется долго крутить стартер | Низкая компрессия двигателя Неисправный расходомер Неисправность в системе впуска воздуха Низкое давление топливного насоса |
Двигатель не заводится на горячую | Низкая компрессия Подсос воздуха Неисправность лямбда-зонда Датчик коленвала (распредвала) |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Иммобилайзер Подсос воздуха Низкое давление или неисправность топливного насоса низкого давления |
Двигатель заводится, глохнет при нажатии педали акселератора | Неисправность системы подачи топлива |
Двигатель заводится, работает неровно | Отказ катушки зажигания, свечей, инжекторов Неисправность регулятора холостого хода |
Двигатель заводится, по мере прогревания или движения глохнет, затем заводится после охлаждения | Датчик коленвала |
Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла
Произойти это может в любой момент. Принцип работы стартера — видео: Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом: Вообще не запускается; Щелкает, но не крутит коленвал; Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя; Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого ремонт стартера тойота камри сцепляется с ремонт стартера тойота камри.
Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.
Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели. Также стартер не ремонт стартера тойота камри, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора.
Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.
Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.
Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Ремонт стартера тойота камри необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов.
Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно ремонт стартера тойота камри достичь желаемого результата.
После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм. Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, ремонт стартера тойота камри Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.
Если стартер пришел полностью в негодность, ремонт стартера тойота камри разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги.
Помните, скупой платит дважды.
Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией. Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей.
Замена стартера на Тойота Камри
В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Разборка стартера. Для начала нам нужно разобрать и перебрать стартер.
Выкручиваем болты, которые стягивают стартер. В результате — мы разделим его на две части.
Берем втягивающее устройство, откручиваем болты, которые его крепят
Важно промаркировать все части, чтобы потом облегчить себе сборку стартера. Ремонт стартера тойота камри добраться до бендикса, вытаскиваем стопорное кольцо, находящееся под втулкой
Замена бендикса. Новую деталь сначала смазываем специальной смазкой, а потом ставим ее обратно.
Ремонт стартера Toyota
На этом, в принципе, можно закончить и приступить к сборке стартера. Испытываем блокировку пусковой муфты. Порядок работ После проверки неисправные ремонт стартера тойота камри стартера подлежат замене. При невозможности ремонта обмоток или механическом повреждении корпуса узел можно заменить новым или контрактным.