Описание замены датчика давления масла на Тойота Камри 40
Выполнять замену датчика давления масла рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.
- Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Демонтировать декоративный кожух двигателя.
- Снять воздушный фильтр и воздухозаборник.
- Осмотреть корпус датчика на наличие потеков масла. При необходимости вытереть ветошью.
Датчик давления масла
Нажать на фиксаторы и снять клемму, подсоединенную к измерителю. При выполнении замены датчика зимой, рекомендуется предварительно немного прогреть двигатель. В холодную погоду пластик теряет гибкость и снять клеммную колодку становится затруднительно.
Снятие клеммы с датчика
Отвести клемму в сторону
Если на корпусе были потеки масла, то важно проконтролировать состояние изоляции проводов. Попадание на поверхность смазки может привести к ее повреждениям
Датчик со снятой клеммой
Частой проблемой в работе датчика является окисление контактов клеммной колодки. Поэтому после ее снятие, необходимо убедится в отсутствии окислов. При наличии загрязнения контактов, очистка их на долго не поможет. В таком случае рекомендуется заменить клемму.
Осмотр контактов
При помощи ключа открутить датчик давления масла. Место приложения усилия показано на изображении ниже. Захват за пластиковую часть измерителя приведет к его поломке.
Место для захвата ключом «на 24»
Вынуть старый датчик.
Старый датчик
Взять новую запчасть. Использовать можно как оригинальный датчик стоимостью от 1500 до 3000 рублей, так и его аналог. Цена на устройство от стороннего производителя начинается от 150 рублей. Весьма достойные экземпляры можно найти в диапазоне 300-450 рублей.
Новый измеритель
Произвести сборку в обратном порядке.