Топливный насос на Тойота Камри.
Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:
- с топливным фильтром,
- без топливного фильтра.
Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.
Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.
1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:
- KRAUF KR0392P
- JS ASAKASHI FS6305
- BOSCH 0986AG1303
- SAT ST-FP11
- Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
- выход из строя обратного клапана;
- необходимость очистки фильтра;
- термическое повреждение обмотки электропривода;
- повреждение клеммы;
- сгоревший предохранитель.
Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:
- крестовая отвертка;
- набор ключей;
Внимание! Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.
Этапы работы:
- Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
- Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
- После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
- Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
- Достаем топливный насос.
Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.
https://youtube.com/watch?v=ZOCXlu-gNUU
После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.
Назначение фильтра.
Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.
Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.