Автомобили Тойота в зависимости от объема двигателя комплектуют автоматическими коробками переключения передач, разработанными и изготовленными высокопрофессиональными специалистами компании Aisin. Отличительной особенностью трансмиссии является длительный ресурсный срок эксплуатации и надежность, неприхотливость при условии соблюдения периодичности ее обслуживания согласно требованиям регламента.
Электроника или гидравлика?
Как и любая другая высокотехнологическая система, автоматический принцип коробки передач Камри 40 требует знаний правил ее использования. Обратное, в том числе и халатное отношение, приводит к фатальному износу элементов и узлов коробки, провоцирует преждевременный износ и выход из эксплуатации. Как следствие – временные и финансовые затраты на проведение работ по выявлению причин и проведению ремонта агрегата, а также передачи машины в автосервис.
Применяются следующие виды автоматической трансмиссии, переключение которых управляется:
- гидравликой;
- электронным управлением.
Подводит даже автомат
Как правило, автомат с более современным электронным управлением именно из-за него и уязвим. Выходы из строя блока случаются нередко и являются причиной поломок в блоках распределения и механики.
Гидравлика более вынослива, но встречаются случаи, связанные с подачей электрического питания на соленоиды (катушки) клапанов. Устраняется эта неприятность путем замены контактных групп и проводов, подведенных к ним. Аналогичный подход касается всех типов автоматов.
Реже встречаются выходы из строя плит гидравлики Тойота Камри 2.4, а основной сбой работы происходит в результате поломки гидротрансформатора. В этом случае результат одинаковый для всех: перебои работы системы неизбежны и ведут к прекращению циркуляции масла через насос, его выходу из строя и необходимости в замене.
Деформация задней части приводит к выходу из строя фрикционных дисков и влечет за собой пробуксовки. Такую неисправность устраняют путем полной замены блока гидравлики.
Выявляем причины неисправности
Обнаружить признаки неправильной работы автоматической коробки Камри 3.5 литра не составляет труда. Они явно выражаются в виде различного рода вибраций, неприсущих шумов, затягивания переключения режимов работы и других моментов, вызывающих признаки дискомфорта в эксплуатации.
Следует отметить, что любые работы, связанные с ремонтом автоматических коробок переключения режима передач, являются достаточно трудоемкими.
Вместе с тем, порядок эксплуатации предусматривает обычную в таких случаях схему мероприятий.
На себя надейся, но специалистам доверяй
При принятии решения о самостоятельном ремонте АКПП Камри, важно быть уверенным в своих силах и возможностях использования необходимых инструментов и приспособлений. Но специалисты все-таки рекомендуют обращаться в сервисы, которые могут ремонтировать такие агрегаты с привлечением опытных сотрудников. Мастера, которые осуществляют ремонт и замену АКПП в Москве, знают не только материальную часть, но и поставщиков, способных подобрать качественные запасные части для проведения ремонта.
Специалисты проводят ремонт АКПП Тойота Камри, начиная с диагностического исследования неисправности.
При наличии опыта и специального оборудования это довольно стандартная процедура. После этого снимают коробку, проводят ее очистку и разборку. Проверяют состояние всех элементов, а неработоспособные и вышедшие из строя детали заменяют. Замене подлежат также и детали, имеющие признаки выработки или вызывающие сомнения в надежности работы в дальнейшем. Автомат собирают и проверяют на работоспособность.
Коробка, достойная уважения
Тайота Камри (так называемая «стрекоза»), а также другие автомобили этой марки с двигателем 3.5 л выпускают с 5-ти и 6-ти ступенями коробки передач. Кроме вышеуказанных недостатков, такие коробки обладают и неоспоримыми достоинствами, связанными с комфортной ездой, дающей водителю возможность получать от управления только положительные эмоции, уверенно чувствовать себя в городском движении при любом скоплении транспорта и скоростном режиме перемещения.
Поэтому не удивительно, что в основной массе комментариев от владельцев АКПП на Тайота Камри преобладают только положительные отзывы.