Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.
Когда нужно менять детали?
От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 – это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.
Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.
При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.
Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.
Особенности продукции DBA
Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:
- Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
- Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
- Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
- Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
- Оснащен термографическим контролем.
Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.
По какой причине и когда следует менять тормозные диски?
Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.
Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.
Что требуется для замены?
Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Подведем итоги
Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.