Тойота Камри 1991 г. выпуска имела маркировку кузова XV10. Поначалу выпускалась исключительно в как седан и носила название Scepter. Однако в 1992 году запустили в производство и кузов универсал, имевшую в названии еще одно слово – “Gracia”. Под своим лейблом Тойота Камри в 1993 году пошла на экспорт. Однако эти версии были несколько шире, чем Япония делала для внутреннего рынка. Тогда сложилась ситуация, что в одно и то же время шло производство двух видов машин под одним названием.
Оснащение автомобиля в кузове XV10
Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:
- 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
- 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
- 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).
Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.
Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.
По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.
Современная эксплуатация
Для комфортной эксплуатации сегодня автомобилю конца 20-го века необходимо сменить множество ходовых узлов. У возрастных Камри часто заклинивает ГУР, необходимо все время следить за подвеской, так как она достаточно быстро изнашивается, особенно в старых устройствах механизмов. Кроме того, со временем некоторые резиновые шланги могут прийти в негодность из-за потери своей эластичности.
Отзывы
Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет
У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.
Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет
Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.
Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет
Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.
Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года
Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.
Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет
Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.
Вывод
Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.