Замена высоковольтных проводов на Toyota Camry II (V20)

Порядок действий

Проверьте целостность высоковольтного провода. Зачастую проблема кроется в контакте, соединяющем провод со свечой. В данном случае можно просто плотно прижать контакт. Убедитесь в целостности изоляции. Если вы обнаружили пробелы, возможно вышли со строя конденсаторы

Также это может сигнализировать о плохом контакте высоковольтного провода с клеммой катушки зажигания или с гнездом крышки прерывателя-распределителя.

Снимите свечи, перед этим шагом важно отсоединить высоковольтные провода.
Подключите провода обратно.
Сделайте заземление для всех свечей.
Прокрутите мотор с помощью стартера.
Убедитесь, что искрообразование присутствует на всех свечах.
Отключите провода от распределителя.
Снова прокручивайте двигатель стартером на протяжении не более 1-2с. Края провода важно держать на расстоянии 12,5 мм от корпуса автомобиля.
Убедитесь в искрообразовании.

Если искра не появляется, еще раз проверьте соединения с клеммами коммутатора, катушки зажигания и распределителя.
Убедитесь, что сопротивление высоковольтных проводов не больше, чем 25 кОм.
Включите зажигание и измеряйте напряжение на положительного клемме катушки зажигания.
Сравните результаты с техническими параметрами.

Если показатели напряжения не совпадают с требуемыми параметрами, то узел корпуса распределителя нуждается в замене (для двс 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE). Возможно, придется приобрести новый блок зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: