Инструкции по проведению технического обслуживания на Toyota Hilux VII

Теневая родословная

В этом году Toyota отметит 65-летие с начала выпуска первого 0,5-тонного пикапа cерии SB – предка всей линейки компактных пикапов HiLux и Tacoma. Эстафету лёгких коммерческих автомобилей в 1953 г. приняли пикап SG и чуть позже серия FH. К концу 1950-х произошло разделение пикапов на три направления: брутальные 1- и 1,5-тонники Stout RK, грузовые версии LandCruiser FJ и унифицированные с седанами Corolla и Corona флитсайды Toyopet серии RS, RT и PT. Конверсии к тому времени плохо воспринимались потребителями, что заставило создать в 1967 г. специальную линейку заднеприводных 0,5-тонных пикапов HiLux (см. постер).

Первое поколение RN10 1968 г. с 1,5-литровым двигателем стало лишь пробным броском на внешние рынки и уже в 1972-м выходит второе поколение RN20 с 2,2-литровым двигателем. Радикальная смена в 1978-м с появлением III поколения обозначилась появлением версий 4×4. В 1979 г. в гамму вошли 2-кабинные модификации, а полуторки Toyota Stout RK110 стали полностью унифицированы с HiLux по кабине и оперению, и в Эквадоре продержались до середины 1990-х.

Четвёртое поколение 1983 г. стало основой новых моделей 4Runner и продержалось в выпуске 16 лет. Пятая генерация 1988 г. на рынке США получила двигатель V6 и легла в основу многих китайских пикапов. C VI поколения 1997 г. началось разделение пикапов на основную мировую серию для американского (Tacoma) и центральноамериканского (Stout YK) рынков. С этого времени все модели проходят рестайлинг каждые 3–4 года. Нынешнее VII поколение, появившееся в 2005 г., окончательно разошлось с американскими пикапами Tacoma и внедорожниками 4Runner.

Регламент технического обслуживания Toyota Hilux

Таблица. Периодичность технического обслуживания.

Объекты обслуживания

Периодичность(пробег или время в месяцах, что наступит раньше)

Рекомендации

х10ОО км

10

20 30 40

50

60 70 80 мес.

Ремень привода ГРМ

замена каждые 100 000 км

Зазоры в приводе клапанов (1KD-FTV, 2KD-FTV)

п

п

48

Ремни привода навесных агрегатов

п

60

Моторное масло и масляный фильтр

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Примечание 2

Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева

п

п

24

Примечание 1

Охлаждающая жидкость (Toyota Super LLC)

первая замена через 160 ООО км последующие каждые 80 000 км

Приемная труба системы выпуска и крепление

п

п

п

п

12

Свечи зажигания (бензиновые двигатели)

3

3

36

Аккумуляторная батарея

П

п

п

п

п

п

п

п

12

Топливный фильтр (бензиновые двигатели)

3

3

72

Примечание 2

Топливный фильтр (дизельный двигатель)

при включении индикатора замены фильтра

Водоотстойник (дизельный двигатель)

П

п

п

п

п

п

п

п

6

Примечание 2

Воздушный фильтр

П

п

3

п

п

3

п

п

6/36

Примечание 2,3

Крышка топливного бака, топливопроводы

п

п

24

Примечание 1

Система вентиляции картера двигателя

п

п

п

п

24

Педаль тормоза и стояночный тормоз

П

п

п

п

п

п

п

п

6

Тормозные колодки и диски

П

п

п

п

п

п

п

п

6

Примечание 2

Тормозная жидкость

п

п

п

3

п

п

п

3

6/24

Трубопроводы и шланги тормозной системы

п

п

п

п

12

Примечание 2

Рабочая жидкость усилителя рулевого управления

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Карданные валы (смазка, проверка момента затяжки)

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Примечание 2

Рулевое управление

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Примечание 2

Шаровые шарниры и чехлы приводных валов

п

п

п

п

12

Примечание 2

Масло в раздаточной коробке

п

3

24/48

Примечание 2

Рабочая жидкость АКПП

п

3

24/48

Примечание 2

Фильтр рабочей жидкости АКПП

3

24

Примечание 2

Масло в переднем редукторе и редукторе заднего моста

п

3

п

3

12/48

Примечание 2

Передняя и задняя подвеска

п

п

п

п

12

Примечание 2

Болты и гайки на шасси и кузове

М3

М3

М3

М3

12

Примечание 2

Состояние шин и давление в шинах

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Все световые приборы и звуковой сигнал

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Стеклоочистители и омыватели

п

п

п

п

п

п

п

п

6

Хладагент системы кондиционирования

п

п

п

п

12

Салонный фильтр

3

3

3

3

12

Примечание: П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости);

3 — замена; С — смазка; М3 — затяжка до регламентированного момента.

1. После пробега 80000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 ООО км (или 12 месяцев).

2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.

При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2 500 км (или 3 мес.).

Таблица. Периодичность технического обслуживания при эксплуатации в особых условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: