Ремонт и замена картера на Toyota Land Cruiser

89 Просмотров

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.

Снятие

Детали установки поддона картера и масляного насоса

Порядок выполнения
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем

старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.

Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.

5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

3.3.5. Снятие и установка двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните декомпрессию топливной
системы и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Обозначьте и отсоедините от двигателя
все разъемы проводки, вакуумные и топливные шланги. Отсоединенные
шланги надежно заглушите.

5. Обозначьте и отсоедините от двигателя
шланги системы охлаждения.

6. Снимите радиатор, вентилятор
с кожухом и все ремни привода.

7. Отсоедините на двигателе тросы
дроссельной заслонки и круиз-контроля (если предусмотрен, см. ).

8. На автомобилях, оборудованных
гидроусилителем, отверните болты насоса гидроусилителя (см. ). Отведите насос в сторону и закрепите проволокой, не отсоединяя
шлангов. Насос не переворачивать.

9. На автомобилях, оборудованных
кондиционером, отверните болты крепления и отведите компрессор в сторону.
Шланги не отсоединять.

10. Слейте из двигателя масло.

11. Снимите стартер и генератор.

12. Отсоедините от двигателя выхлопную
трубу (бы).

13. На автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, отверните болты крепления гидротрансформатора
к ведущему диску (см. ).

14. Подставьте под трансмиссию подпорки,
проложив доску.

15. Присоедините таль подъемника
к крюкам на двигателе, выберите слабину тали.

16. Отверните болты крепления трансмиссии
к двигателю.

17. Отверните болты крепления опор
двигателя к раме.

18. Убедитесь, что все детали, соединяющие
двигатель с кузовом или трансмиссией, сняты. Все оставшиеся детали
обозначьте и снимите.

19

Осторожно приподнимите двигатель
и отделите от трансмиссии. Зафиксируйте гидротрансформатор на автоматической
трансмиссии

На механической КПП выведите первичный вал КПП из сцепления.

20. Осторожно приподнимите двигатель
из моторного отсека, следя за тем, чтобы не зацепить провода или шланги.

21. Снимите маховик (или ведущий
диск гидротрансформатора) и установите двигатель на стенд.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние опор двигателя. При
обнаружении повреждений или следов износа опоры замените.
2. На автомобилях с механической КПП проверьте
состояние сцепления, сцепление рекомендуется заменить.
3

Осторожно опустите двигатель в моторный
отсек, проследив за тем, чтобы опоры стали по месту.

4. На автомобилях с автоматической трансмиссией,
выполните работы, описанные в.

5

На автомобилях с механической КПП слегка
смажьте шлицы первичного вала и введите вал во фрикционный диск и
направляющий подшипник так, чтобы картер КПП соприкоснулся с блоком
цилиндров по всему периметру.

6. Затяните болты крепления трансмиссии с заданным
моментом.

7. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

8. Заправьте двигатель жидкостью и маслом, восстановите
уровень масла (жидкости) в трансмиссии и в гидроусилителе.

9. Запустите двигатель, проверьте работу двигателя
и убедитесь в отсутствии течей. Проведите испытания в дорожных условиях.

 

Добавить комментарий