Ремонт тормозной системы на Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

71 Просмотров

Виды тормозной части машины

Как говорилось выше, обсуждаемая система делится на несколько видов, которые выполняют разные задачи, при этом все эти виды находятся на борту каждого авто. Вернее, это даже не виды, а различные тормозные системы, совмещенные в одну, всего их насчитывается четыре. Зачем так много? Все очень просто, каждая отвечает за выполнение своей функции, подробнее о них сейчас и поговорим:

  • Рабочая — данный тип узла торможения уникален тем, что он работает постоянно, в любой момент движения вашей Прадо 120. То есть, именно этот механизм отрабатывает, когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы снизить скорость во время движения, включая полную остановку. Этот узел наиболее эффективен, по сравнению с остальными тремя, по этой причине он подлежит наибольшему износу.
  • Запасная — исходя из названия этого механизма, становится понятно его назначение и принцип действия. Данный узел необходим для страховки, если откажет рабочая система. Частично она принимает участие при обычном торможении Прадо 120, но оказывает гораздо меньшее влияние на процесс торможения. Говоря откровенно, функции данного механизма обычно полностью замещаются работой следующего.
  • Стояночная — суть работы этого типа тормоза тоже довольно прост, активация происходит, когда машина стоит на одном месте. То есть при малейшем наклоне в одну или другую сторону, ваш 120 не покатится, а будет удерживать свою позицию.
  • Вспомогательная — этот тип системы стоит далеко не на каждом автомобиле, в основном он имеет место быть на тяжелых грузовиках. Принцип работы такого механизма заключается в том, чтобы сдерживать машину при длительном спуске с горы, разгружая рабочую систему. На Тойота Прадо 120 если и можно включить в набор функций данный тип тормоза, то только в определенной комплектации.

Добавить комментарий