Инструкции по проведению тюнинга на Toyota RAV 4 III (XA30)

Защитная накладка на задний бампер Rav 4 2008

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.

Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Установка дополнительных доводчиков

Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:

Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.

Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.

Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.

Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.


Мотор 2AZ после глубокого тюнинга

Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.

Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: