Обзор Mazda 6 и Mazda CX-30

11 Просмотров 23 Ноя 21

Седан Mazda 6 – элегантный представитель сегмента седанов D-класса. Его дизайн, который за последние семь лет практически не изменился, актуален и не выглядит устаревшим. Если же вам больше по душе компактные городские кроссоверы, то стоит обратить внимание на Mazda CX-30.

Mazda 6

В 2018 году вышла последняя рестайлинговая версия модели III поколения. Седан получил хромированную окантовку радиаторной решетки, модернизированную головную оптику. Интерьер Mazda 6 выглядит дорого, впечатляют качество материалов отделки, продуманный дизайн и сдержанная детализация.

Новые сиденья, перекроенные дверные панели делают седан просторнее. В топовой комплектации Executive Plus сиденья оснащены функцией обогрева и вентиляции. На задних сиденьях установлен большой подлокотник со встроенным органайзером. В салоне используется отделка мягкой кожей Nappa и качественной искусственной замшей. Седан не только красив, но и комфортен в управлении. С новым турбированным двигателем объемом 2,5 л автомобиль двигается бодро и динамично. Агрегатируется мотор 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Даже при активной езде в условиях города двигатель работает в экономрежиме. Расход топлива на 100 км – 10,7 л.

Среди преимуществ Mazda 6 – достойный уровень оснащения. В топовую комплектацию входят двухзонный климат-контроль, опция обогрева рулевого колеса и сидений, бесключевой доступ в авто, круиз-контроль. Соблюдать максимальный уровень безопасности помогают мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивная оптика, камеры кругового обзора.

Mazda СХ-30

Автомобиль удовлетворяет всем стандартным требованиям комфорта, безопасности и технологий. В нем гармонично сочетаются стильный дизайн, изысканный и просторный салон, высокие технические и эксплуатационные характеристики. Бензиновый двигатель SKYACTIV достаточно мощный, но экономичный. Предлагаются модели Mazda СХ-30 с моторами объемом от 1,8 до 2,0 л. Расход топлива в смешанном режиме от 7,0 л на 100 км.

Благодаря системе полного привода и опции G-Vectoring Control Plus поддерживается оптимальное сцепление с дорожной поверхностью, и авто точно следует заданной траектории. Автомобиль плавно входит в повороты, отзывчив в управлении. Расширенные функции безопасности присутствуют и в стандартной комплектации. По итогам краш-тестов Euro NCAP модель Mazda CX-30 получила максимальный рейтинг – 5 звезд.

Добавить комментарий

Adblock
detector