Ремонт и замена прокладок двигателя на Toyota Master Ace Surf

Проверка форсунок

По форсункам хочу добавить. Ездил, горя не знал. Вдруг, — резкая потеря
мощности, на холостых оборотах двигатель сильно троит. Скорость больше
60 трудно развить, результаты Stall-теста
на автомате – 1600 оборотов на тахометре. Сильно стал дымить, турбина
перестала нормально раскручиваться. Виной тому оказалась заклинившая
форсунка. Поехал на сервис в Мираж.
Сняли ее, на стендзакрепили,
давай проверять, качают давление, — а она не открывается. Разобрали
ее, почистили, опрессовали, — тот же эффект (на совесть заклинила),
не хочет работать. При осмотре можно заметить большую выработку нижней
части форсунки (не тронутой осталось поверхность под уплотнительной
шайбой), обусловленной большим содержанием серы в топливе, которая под
воздействием влаги и температуры просто съедает металл. Там по месту
из ведра со старыми форсунками собрали мне рабочую, проверили – нормальное
облако при 135 бар. Все установили, движку – как подменили, ровненько
работает, отлично развиваетобороты, турбинка включилась. Вот как много
зависит от форсунки. Так что имейте в виду, пропала тяга, троит, — проверьте
топливную систему, как результат, забитые фильтры, сеточка на клапане
отсечки, и конечно – форсунки.

1 -подвод топлива от ТНВД

2 – канал для «обратки» избытка топлива

Форсунки проверяют на общую
герметичность, герметичность распылителя, подвижность иглы распылителя,
давление начала открытия иглы распылителя, форму струи распыленного топлива и
наличие газовой эрозии распылителя и другие показатели работоспособности.
Поручите проверку квалифицированным специалистам (у нас в Благовещенске это МИРАЖ
(очень большое количество стендов для проверки двигателей, ТНВД, форсунок и
т.д.) и ГРАНД МОТОРС).

Давление начала подъема
иглы распылителя, бар
при проверке 135-155
при регулировке 145-155

1. Заменяйте распылитель
только на предписанный заводом-изготовителем.

2. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.

Внимание:
приложение большего момента затяжки приведет к деформации распылителя и
выходу его из строя. 3

Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока.
Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров.
Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м

3. Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока.
Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров.
Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м.

Внимание:
превышение момента затяжки не допускается. 4

Установите новые алюминиевые (со старыми система
может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам
трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный
трубопровод со шлангом возврата топлива в бак

4. Установите новые алюминиевые (со старыми система
может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам
трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный
трубопровод со шлангом возврата топлива в бак.

5. Установите топливопроводы высокого давления,
начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости.
Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение
момента затяжки приведет к течам топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей
топлива.

7. Отрегулируйте обороты
холостого хода (при необходимости).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: