Ремонт АКПП на Toyota Highlander II (U40)

Мнение эксперта

Изначально в комплектацию автомобилей Toyota Highlander входила 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660, используемая на переднеприводных моделях авто с двигателями объемом до 3,5 литров. Следующим усовершенствованным поколением коробок-автомат стали 6-ступенчатые модификации U760F, предназначенные для автомобилей с полным приводом, оснащенных двигателями объемом до 2,7 литров.

Обе модификации трансмиссий надежны и устойчивы к нагрузкам на отдельные узлы агрегата. По заверению разработчиков, масло и фильтры не требуют замены вплоть до первого капремонта. Еще одним преимуществом этих модификаций трансмиссии является наличие «режима проскальзывания», обеспечивающего высокий КПД коробки и экономичное использование топлива при разгоне. Однако в этом случае фрикционы гидротрансформатора быстро изнашиваются, загрязняя другие узлы продуктами износа.

Ремонт автоматической коробки передач «Тойоты-Хайлендер» заключается в ремонте гидротрансформатора, где проблема кроется в сваривании ступицы с втулкой из-за недостатка смазки и охлаждения трансмиссии. Также необходима замена фрикционных накладок, гидроблока и блока соленоидов. Слабым местом трансмиссии Toyota Highlander признан главный подшипник корпуса и стопорное кольцо. Их износ проявляется повышенными вибрациями, которые приводят к разрушению других узлов коробки-автомат. Замена ремонтных комплектов и изношенных деталей решает проблему, а агрегат способен прослужить еще 200–250 тысяч километров пробега.

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Highlander предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: