«Автомобиль греется, а вы еще предлагаете ее укутать?!»
Местные, бикинские, автомеханики предлагали клиенту поменять помпу от УАЗика. В общем, клиент поставил картонку, зажмурился (взято с его слов) и поехал. Через какое-то время клиент перезвонил и сказал, что все погасло, автомобиль в норме, но к нам на диагностику приедет, он уже где-то близко.
Конечно же, наш диагноз подтвердился, – когда клиент оградил радиатор от встречного ветра, антифриз перестал подмерзать, а инвертор греться. Клиент оказался блистательным рассказчиком: он рассказал про внутреннюю борьбу – «Глупость же советуют, но ехать-то надо!», он установил картонку и – его «отпустило», когда он убедился, что машина едет и не капризничает!
«Приусу» поменяли антифриз в контуре охлаждения инвертора, залили новый, с температурой замерзания -40º. Хэппи энд.
По правилам маркетинга надо сделать вывод. А что тут скажешь? Каждый должен заниматься своим делом: портной – шить, стоматолог – лечить зубы, адвокат – помогать в юридических вопросах, поэтому – доверьте решение проблем с транспортным средством специально обученному автосервису.
Поэтому, если вы не хотите повторить ошибку упомянутого клиента, то, пожалуйста, следите не только за УРОВНЕМ, но и за СОСТОЯНИЕМ антифриза! Если вы не знаете, как определить состояние антифриза самостоятельно, приезжайте к нам: проверим с помощью специального тестера. Сама процедура занимает всего 7–10 минут, и если выяснится, что состояние антифриза близко к критическому, и вы захотите его поменять, то работу по замене антифриза (стоящая у нас 1000 рублей), мы произведем БЕСПЛАТНО, вам останется заплатить только за антифриз.
Я желаю вам весеннего настроения, солнца, любви и, конечно, плюшек счастья! Желаю всем хорошей рабочей недели, тепла и улыбок! (Ох, заклинило меня на этом тепле, – для этого надо активно работать и еще больше его хотеть, для сбычи мечт, вот!)
Ну и не забывайте про замер антифриза!
Как обычная картонка может спасти инвертор на автомобиле Prius
История в красках
Сегодня хочу рассказать, как русская смекалка может спасти японский «Приус» на трассе Владивосток-Хабаровск. История не изобилует техническими терминами, и, надеюсь, будет вам не только интересна, но и полезна.
Не так давно позвонил клиент: автомобиль «Приус» в 30 кузове, трасса Владивосток-Хабаровск, за бортом -25º, при движении загорается надпись «Перегрев гибридной системы» (правда, по японски). Причем эта надпись у него появляется периодически: проехал полсотни километров – загорелась; постоял, подождал – погасло; проехал полста км – снова. Так, перебежками переездами, клиент доехал до Бикина и уже оттуда позвонил.
Конечно, ни Ксения, ни Роман на такие вопросы клиента не отвечают, – сразу подключается наш директор Владимир Буянов. Было интересно смотреть со стороны, как Владимир уговаривал клиента сделать именно то, что он говорит.
Иногда я не понимаю, – вот у клиента есть проблема. И специалист с колоссальным опытом, – который на данном вопросе не просто собаку съел, а целую собачью упряжку, – описывает решение проблемы. А клиент ни в какую – у него есть собственное мнение.
Клиенту с Приморья Владимир Буянов сказал найти картонку и загородить ею радиатор с фасада. Клиент недоумевает – «Как так, автомобиль и так греется, зачем еще эта картонка?»
Из опыта и по всем признакам, температура замерзания антифриза в этом автомобиле в контуре охлаждения инвертора была в районе -20º, а температура на улице -25º и это, вдобавок, усугубляется встречным ветром.
В итоге, антифриз замерзал (зашуговывался), тем самым нарушалась циркуляция охлаждающей жидкости, и – инвертор начинал греться. А глазами клиента предложенное решение выглядело парадоксальным и нелепым.