Ремонт и замена замка зажигания на Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:повороты — зелёный и зелёный/чёрныйзарядка — белый/красныйконцевик дверей (-) — белый/синий

бензонасос — красный/белый в левом пороге

стоп — зелёный на лягушке

импульс — красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтыйстартер — белыйзажигание 1 — чёрный/белыйзажигание 2 — синий/чёрныйасс — синий

Центральный замок (перекидка) — салатовый/красный и красный из двери водителя Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Замок зажигания:+12 – синий/красный, красный/черныйАСС – салатовыйЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – зеленыйСтартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:Нижний ряд – белый/синий в центреНижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:Передние – белый/синийЗадние – белый/синийВсе двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замокИз двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009, intellegent key, правый руль, кузов CBA-M502E-…

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.

Работы на фото 1.9-1.11 можно не выполнять, если не планируется ничего прятать в зоне за доской приборов.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009

Для обеспечения «мягкой посадки» в автомобиль (возможности повернуть «барашек» при заведенном сигнализацией двигателе) был использован универсальный канал силового блока (зеленый провод), запрограммированный как зажигание. Недостаток – все время автозапуска руль и барашек разблокированы. Правильнее использовать гибкие каналы с дополнительными реле.

Причем руль разблокировать при снятии с охраны на определенное время или до события.

А вот с сигналом «ключ в замке зажигания» есть особенность. Он должен появляться до подачи зажигания. При его появлении одновременно с зажиганием считывание метки не происходит – запуска двигателя нет. Поэтому широко известная схема «NISSAN Intelegen Key» — подача плюса с силового канала «зажигание» через два диода на имитацию ключа в замке и разблокировку руля не работает.

3.3. Организация евросвета и защита стартера (она же блокировка на замке зажигания)

Программируем каналы для евросвета следующим образом:1005-2999-3000-4000-ЗП06-У002-ОС07-У000-dУOF-dbON1002-2999-3000-4000-ЗП21-У007-ОС07-У000-dУOF-dbON

Первая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 5 сек после включения зажигания при условии, что охрана выключена.

Вторая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 2 сек после перехода из режима поддержки зажигания в обычный режим, если мотор был заведен дистанционно или автоматически. Гасятся фары при выключении зажигания без дополнительных условий.

Если канал 5 будет использован для блокировки/защиты стартера, то любой свободный гибкий канал используем для управления отпирание. Программируем его: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON и подключаем в схеме 2.1. вместо канала 5 (черно-белого провода).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: