Ремонт кузова на Toyota Highlander

Ремонт двигателя

Все, кто хотя бы поверхностно знаком с «начинкой» современных автомобилей, знают, что одним из самых сложных типов работ является ремонт двигателя. Highlander не является исключением — силовая установка этого автомобиля состоит из множества взаимодействующих узлов и сложных механизмов. Именно поэтому восстановление двигателей, установленных на кроссоверы этого семейства требует так много внимания и самого серьёзного подхода. Наши опытные специалисты обладают всем необходимым для того, чтобы осуществлять высококачественный ремонт двигателей, в том числе и электронным оборудованием, стендами, фирменные расходными материалами и так далее.

Когда может понадобиться ремонт Toyota Highlander

Обязательна регулярная диагностика – не только при возникновении неисправностей, но и в целях профилактики. Эксперты рекомендуют проходить проверку в автосервисе как минимум 2 раза в год (точное количество зависит от пробега). Это даст возможность обнаружить проблемы, когда их еще можно исправить за минимальную цену.

Слабое место машины – двигатель «Хайлендер». Силовой агрегат требует лучшего топлива. Если вы не слишком разборчивы в выборе горючего, скоро возникнут неисправности

Уделяйте внимание свечам зажигания. Через каждые 100 000 км пробега надо менять ремень ГРМ

Кузов «Тойота Хайлендер» надежен. Его обычно ремонтируют после ДТП или длительного неаккуратного использования.

Сотрудники автотехцентра «Гражданин» проведут диагностику каждого узла вашей машины. Ремонтируем и меняем тормоза и подвеску «Хайлендера», решаем проблемы с двигателем. Эффективно ликвидируем неисправности и возвращаем автомобилю оптимальную работоспособность.

Цены действуют на ремонт в техцентре «Гражданин» в Мытищах, стоимость работ в техцентре «Гражданин» в Медведково может отличаться

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.5 AT Престиж 3.5 AT Элеганс 3.5 AT Люкс Safety
Привод сиденья водителя, электро
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Климатическая установка (климат-контроль)
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Светодиодные фары Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники спереди Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Доступ в автомобиль без ключа
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон
Вентелируемые сиденья 1-го ряда
Фронтальная камера
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон»
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ЭУР (рулевое управление)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Система мониторинга давления в колесах
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) Нет (4.2″)

Техническое оснащение

Toyota Highlander 2020 на российском рынке доступен только с одним «атмосферным» двигателем V6 объемом 3,5 литра. Данная установка дополняется комбинированным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и управления дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя специально для российского рынка ограничена 245 л.с. (стандартно отдача составляет 295 л.с.), что положительно сказалось на общей экономичности автомобиля. Крутящий момент у японского мотора равен 356 Н*м.

Данный двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом с подключаемым задним мостом. В таком исполнении крупноразмерный Highlander развивает первые 100 км/ч за 8,8 секунд и потребляет около 9,5 литров топлива.

В США кроссовер доступен еще и с гибридной силовой установкой, расходующей в среднем 7 литров топлива. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель и электромотор, который отвечает за кручение задних колес.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.46
Разгон до 100 км/ч, сек 8.8
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 489
Ширина, см 192.5
Высота, см 177
Всего мест 7
Масса, тонн 2.175
Макс. мощность, л.с. 249 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 356 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.7

Диагностика

Эксплуатация кроссоверов Тойота Хайлендер — дело достаточно затратное даже для обеспеченных автовладельцев. Сократить расходы на содержание этого автомобиля поможет своевременная компьютерная диагностика Higlander, которую предлагают вашему вниманию столичные техцентры «Джапавто». Диагностические работы, осуществляемые специалистами высокого класса, помогут не только определить фронт предстоящих ремонтных работ, но и дадут возможность выявить скрытые дефекты на ранних стадиях развития, что поможет существенно снизить стоимость ремонта.

Если вам необходим кузовной ремонт, починка подвески, двигателя, рулевой рейки, АКПП или диагностика Toyota Highlander — мы всегда рады прийти на помощь. Сотрудники технических центров «ДжапАвто» осуществят любые работы, связанные с обслуживанием кроссоверов этой марки качественно и в самые сжатые сроки!

Среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер, техническое обслуживание, ремонт и диагностика которого производится высококвалифицированными специалистами нашей компании — это автомобиль, который позиционируется производителем как транспортное средство для молодых людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих спортивный стиль вождения в городе и за его пределами.

Ремонт и техобслужание Toyota Highlander в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах крайне востребованы. На дорогах нашей страны очень часто можно встретить этот внедорожник, заслуживший репутацию надёжного и безопасного автомобиля.

Впервые «Хайлендер» был продемонстрирован публике весной 2000 года, когда состоялась его мировая премьера на автосалоне в Нью-Йорке. Первое поколение кроссовера выпускалось с 2001 по 2007 год — сразу же после начала производства автомобиль стал бестселлером во многих странах мира. До сих пор «Хайлендеры» первого поколения можно встретить во всех уголках планеты, а европейские, американские и азиатские сервисные центры повсеместно осуществляют ТО Toyota Highlander на постоянной основе.

Техобслуживание

Специалисты, работающие в нашей компании, имеют огромный опыт в области обслуживания современных японских машин. Регулярное ТО Toyota Highlander, осуществлённое в наших технических центрах, позволит продлить срок службы автотранспорта и сделает стоимость его эксплуатации намного ниже.

Эффективное и относительно недорогое техническое обслуживание Хайлендеров наши мастера проводят на современном оборудовании, использование которого рекомендовано производителем автомобилей этой марки. Выполняя ремонт и обслуживание Тойота Хайлендер, мы применяем только высококачественные расходники и запасные части, большая часть которых имеется в ассортименте нашего магазина и на складах наших технических центров.

Дизайн

Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».

За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: