Устранение посторонних звуков на Toyota Matrix I (E130)

История и эволюция

Toyota Matrix — совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник — Pontiac Vibe, который, кстати, тоже можно встретить на улицах наших городов. Первый прототип модели, названный именно Pontiac Vibe, был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. В том же году стартовали продажи точной копии «Вайба», только с праворульной компоновкой, в Японии эта модель носила название Toyota Voltz. В Северную Америку она поступила в продажу под названием Toyota Matrix. Автомобиль поставлялся как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году модельный ряд претерпел некоторые изменения, получив обновлённый передок.

В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Справка покупателю

Качественно собранный кузов жёсткий — на неровной дороге в салоне не слышно никаких скрипов. Защита от коррозии на высоком уровне, лет на 10 должно хватить.

Обслуживание двигателя сведено к минимуму — надо лишь каждые 10 тысяч км менять масло с фильтром, раз в 20 тысяч км — воздушный фильтр, каждые 60 тысяч км — антифриз. Свечи и прочие расходники меняются по мере износа. Ремня ГРМ нет, вместо него применена металлическая цепь. Ресурс двигателя до капитального ремонта оценивается примерно в 350 тысяч км.

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает и в процессе эксплуатации потребует минимум затрат. Каждые 50 тысяч км в коробке надо менять рабочую жидкость. По некоторым оценкам, до капремонта автомат способен продержаться более 300 тысяч км.

Ходовая часть средней надёжности. Первыми требуют замены стойки стабилизаторов, которые служат в среднем 40 тысяч км. Шаровые опоры выдерживают примерно 70 тысяч км. Передние и задние амортизаторы до замены могут отходить в среднем 100 тысяч км.

Одноклассники

Сегмент микровэнов у нас не развит. Помимо Toyota Matrix, средняя стоимость которого $17 600, в продаже можно найти разве что южнокорейские автомобили, например Hyundai с таким же названием Matrix, чья средняя стоимость — $14 200. Кстати, а как уживаются в мире две машины разных производителей, но одного типа и с одинаковым названием? Непонятно.

Помимо корейского «Матрикса» можно поискать творения General Motors. Под их патронажем компания Daewoo выпускает немало разных машин, которые продаёт под маркой Chevrolet. Одна из таких — Chevrolet Rezzo ($13 800). По функционалу оба корейских микровэна близки Toyota Matrix, но в отличие от неё только переднеприводные — полного привода нет. Да и моторы послабее.

Европейские автомобили типа Ford S-Max ($20 000), Renault Scenic ($13 500) у нас пока не прижились — на рынке их очень мало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: