Ремонт АКПП на Toyota Camry VI (XV40)

119 Просмотров

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

  2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от          заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

  Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Техобслуживание в «Движке»

Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке

Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

Сальник насоса

Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Гидроблок

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Добавить комментарий

Adblock
detector