Ремонт АКПП на Toyota Camry

122 Просмотров

АКПП и зима

Режимы эксплуатации АКПП в зимний период имеют свои особенности

Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля

Этого следует избегать.
Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его

Особенно важно сделать это перед эксплуатацией автомобиля зимой.
Нужно переключить коробку в режим «движение зимой», если таковой имеется в автомобиле. Обычно он обозначается следующими символами: WINTER,  SNOW, «*»,  HOLD.

Учитывая особенности управления автомобилем зимой и соблюдая правила эксплуатации, автовладелец избавит себя от множества проблем, характерных для этого времени года.

Эксплуатация автомобиля в АКПП зимой

Заводское значение трансмиссии Камри

МодельГод выпускаТипДигательЗначение АКПП
CAMRY1983-044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0LA140E/L
CAMRY1988-934 SP FWDV6 2.5L 3.0LA540E
CAMRY1989-914 SP AWDV6 3.0LA540H
CAMRY1994-034 SP FWDV6 3.0LA541E
CAMRY2000-144 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0LU241E
CAMRY2002-034 SP FWDV6 3.0LU140E
CAMRY2004-065 SP FWDV6 3.0L 3.3LU151E
CAMRY2004-115 SP FWDL4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5LU250E
CAMRY2006-146 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 3.5LU660E
CAMRY2008-115 SP FWDL4 2.4LU151E
CAMRY2009-146 SP FWD/AWDL4 2.4L 2.5LU760E
CAMRY2012-144 SP FWDL4 2.0L 2.5L91-41LS
CAMRY2013-146 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-61SN
CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.5LA540E
CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 1.8LU240E
CAMRY HV HYBRID2006-12CVT FWDL4 2.4L 2.5LP310
CAMRY HV HYBRID2012-14EVT FWDL4 2.5LP314
CAMRY/CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0LA140E

Как правильно ездить на машине с коробкой автомат?

  1. Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП. Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.
  2. Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  3. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  4. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  5. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  6. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки. Опыт показывает, что переключение передач на скорости быстро выводит АКПП из строя.

Автомобиль с АКПП

  1. При движении на скользком покрытии (дождь, снег, лед, песок) необходимо двигаться максимально плавно не допуская пробуксовки. Если машина все-таки застряла, буксовать категорически нельзя – коробка может умереть прямо на месте. Существует огромное количество советов и способов преодоления препятствий. Привыкайте ездить плавно в зимних условиях.
  2. Периодически контролировать состояние и уровень масла. Старое масло теряет свои свойства и уже не может обеспечить коробке нормальные условия работы.
  3. При обгоне пользоваться режимом overdrive.
  4. Если с коробкой что-то не так – нужно сразу транспортировать её в сервис и произвести ремонт. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию.
  5. Запуск двигателя возможен только в положения N и P.
  6. Если необходимо быстро двинуться с места, а автомат «тупит», держите педали газа и тормоза 1–2 секунды до начала движения затем резко отпустите тормоз.
  7. Транспортировать автомобили с помощью АКПП не рекомендуется. В крайних случаях это можно сделать очень медленно и только на самой низкой передаче (L).
  8. Заливайте только то масло, которое рекомендует производитель. Если масло имеет другие свойства, АКПП выйдет из строя и будет необходим ремонт. Понять, какая марка нужна, поможет руководство по эксплуатации.

Ремонт АКПП Камри 3,7.

Стоит также отметить ремонт АКПП на Тойота Камри 3.7. Любая даже довольно надежная и долговечная коробка автомат может стать неисправной, поэтому следует постоянно проходить техническое обслуживание в нашем сервисе в Москве. При этом сотрудники проводят компьютерную диагностику АКПП Тойота Камри всего за 20 минут.

Диагностика АКПП Камри БЕСПЛАТНА!

Кроме того, следует помнить о своевременной замене масла в АКПП Камри и масляного фильтра. В любом случае это будет стоить дешевле, чем капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач или ее замена. Ведь стоимость незначительных ремонтных работ в коробке начинается с шести тысяч рублей, а капитальный ремонт или замена АКПП Тойота Камри 3,7 составляет от 15 тысяч рублей.

Более подробно о ценах на ремонт можно узнать в разделе “Цены”

и по телефонам на сайте

Мы всегда придем на помощь, даже при самых сложных поломках. Ведь в нашем автомобильном сервисе работают только те специалисты, которые обладают многолетним опытом и хорошими навыками. К тому же в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование для ремонта любых автоматический коробок переключения передач, в том числе и Тойота Камри 3,7. Мы дорожим своими клиентами и хотим, что они обращались к нам за обслуживанием постоянно.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Селектор АКПП

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Добавить комментарий