Ремонт и замена дросселя на Toyota Camry II (V20)

84 Просмотров

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:


Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.


Отсоединяем разъемы проводов, окончательно откручиваем тросик педали газа

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

8.2.11. Электронная система управления

Элементы электронной системы управления (4-цилиндровые двигатели)

1. Электронный блок управления
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Выключатель
4. Сигнальная лампа выключателя
5. Выключатель ламп стоп-сигналов
6. Электромагнитный клапан N2 переключающего рычага
7. Электромагнитный клапан N1 переключающего рычага
8. Выключатель системы блокировки
зажигания
9. Электромагнитный клапан переключающего рычага
10. Датчик скорости автомобиля
11. Температурный датчик охлаждающей жидкости

Элементы электронной системы управления (6-цилиндровые двигатели)

1. Электронный блок управления системы
круиз контроля
2. Электронный блок управления
3. Датчик положения дроссельной заслонки
4. Выключатель
5. Сигнальная лампа выключателя
6. Выключатель ламп стоп-сигналов
7. Датчик скорости автомобиля
8. Электромагнитный клапан
переключающего рычага
9. Электромагнитный клапан N1,
N2 переключающего рычага
10. Выключатель системы блокировки зажигания
11. Электромагнитный клапан переключающего рычага
12. Датчик скорости сцепления
13. Датчик скорости вращения коленчатого вала
14. Температурный датчик охлаждающей жидкости

Расположение разъема электромакнитного клапана (4-цилиндровые двигатели)

В 4-цилиндровых двигателях разъем электромагнитного
клапана расположен в передный части коробки передач, прямо над выключателем
системы блокировки зажигания.

Расположение разъема электромакнитного клапана (6-цилиндровые двигатели)

В 6-цилиндровых двигателях разъем электромагнитного
клапана расположен напротив выключателя системы блокировки зажигания.

Проверка электромагнитных клапанов

1. Электромагнитные клапаны N1 и N2
2. Сжатый воздух
3. Аккумулятор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы проверить электромагнитные
клапаны, подайте напряжение аккумулятора на контакты каждого из клапанов.
2. Если клапаны исправны, Вы должны услышать
щелчок.
3. Направьте струю сжатого воздуха в каждый
из клапанов, давление приблизительно 65 psi. Клапаны не должны пропускать
воздух.
4. Снова подайте напряжение аккумулятора на
контакты и убедитесь, что клапан открылся.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код неисправности Причина неисправности
РО500 Неисправен датчик спидометра (датчик скорости N1), повреждена
проводка или короткое замыкание
РО750 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
А (электромагнитный клапан переключающего рычага N1), клапан заклинило
в открытом или закрытом положении
РО753 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
А (электромагнитный клапан переключающего рычага N1), повреждена проводка
или короткое замыкание
РО755 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
В (электромагнитный клапан переключающего рычага N2), клапан заклинило
в открытом или закрытом положении
РО758 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
В (электромагнитный клапан переключающего рычага N2), повреждена проводка
или короткое замыкание
РО770 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
Е, клапан заклинило в открытом или закрытом положении
РО773 Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага
Е, повреждена проводка или короткое замыкание
Р1520 Неисправен выключатель ламп стоп сигнала, повреждена проводка
или короткое замыкание в цепи переключателя
Р1705 Неисправен датчик скорости сцепления, повреждена проводка
или короткое замыкание в цепи датчика
Р1765 Неисправен электромагнитный клапан рычага переключения,
повреждена проводка или короткое замыкание в цепи клапана
Р1780 Неисправен выключатель системы блокировки зажигания, повреждена
проводка или короткое замыкание в цепи выключателя

Добавить комментарий