Ремонт и замена катализатора на Toyota Camry

Причины поломок катализатора

Среди причин, приводящих: быстро или медленно – к выходу из строя каталитического нейтрализатора Камри, выделяют:

  1. Износ деталей. Внутренности катализатора, подвергающиеся крайне высоким температурным нагрузкам, сколь бы качественны не были их материалы, рано или поздно начнут приходить в негодность – разрушаться, оплавляться, прогорать. Это нормальное явление — у каждой детали имеется свой ресурс. И ничего с этим не поделаешь – требуется удаление катализатора.
  2. Некачественное топливо. Низкооктановое или цетановое топливо, а также этилированный бензин (с содержанием свинца) способны «убить» катализатор быстрее всего. Свинец обволакивает драгоценное покрытие сот, все больше уменьшая их эффективность, в итоге устройство перестанет быть работоспособным совсем.
  3. Неподходящие присадки. На емкостях с присадками к топливу и маслу должна стоять пометка о том, что они годны для использования в автомобилях с катализаторами.
  4. Неисправности двигателя. Если масло попадает в камеру сгорания, оно будет дожигаться в катализаторе, забивая соты.
  5. Повреждения при ударах. Особенно опасны удары днищем корпуса катализатора, из-за которых разрушается ячеистая структура.

Чип-тюнинг Toyota Camry VI XV40 2.4i. Увеличение мощности, отключение и удаление катализаторов. Отчет

Сегодня мы работаем с Toyota Camry, VI XV40 рестайл.

Задача – чип-тюнинг, которым мы добьемся более эффективной работы силового агрегата на низких и средних оборотах и программное и механическое удаление катализаторов, так как с недавнего времени всем известная ошибка p0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой) отравляет жизнь владельцу, как следствие богатая смесь, «тупость» при разгоне и повышенный расход бензина – мы это все полечим!

Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки, и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зонда после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.

Пробег на нашем пациенте чуть более 200 тыс. км, автомобиль оснащается двумя каталитическими нейтрализаторами, один на выпускном коллекторе, один под «брюшком» авто. Оба будут удалены и вместо керамических элементов будут установлены пламегасители, чтобы избежать неприятного резонанса при акселерации.

На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе. В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об/мин.

Катализатор на тойота камри 40: удаление и заменаСсылка на основную публикацию

Чип тюнинг Camry V40 2.4i + спасение от p0420 (Toyota Camry 2.4i V40rest: Чип тюнинг, удаление катализатора)Сегодня мы работаем с Toyota Camry, V40 рестайл.

Задача – чип тюнинг, которым мы добьемся более эффективной работы силового агрегата на низких и средних оборотах и программное и механическое удаление катализаторов, так как с недавнего времени всем известная ошибка p0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой) отравляет жизнь владельцу, как следствие богатая смесь, «тупость» при разгоне и повышенный расход бензина – мы это все полечим!

Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зона после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.

Пробег на нашем пациенте чуть более 200т км, автомобиль оснащается двумя каталитическими нейтрализаторами, один на выпускном коллекторе, один под «брюшком» авто. Оба будут удалены и вместо керамических элементов будут установлены пламегасители, чтобы избежать неприятного резонанса при акселерации.

На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе.В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об.

Удаление катализатора Тойота Камри и его замена

Нейтрализатор с разрушенными сотами ремонту не подлежит. После того, как проведено удаление катализатора, вы, как владелец автомобиля, встанете перед выбором – чем его заменить? Вот варианты: Замена катализатора на оригинальную модель.

Быстро, надёжно… дорого! Цена зависит от объема двигателя и года выпуска. А с доставкой и учетом стоимости услуг автосервиса, выйдет дороже почти в два раза.

Замена катализатора на аналог или универсал. После удаления пришедшего в негодность катализатора, его заменяют не оригинальной моделью, а аналогичной или универсальной, то есть подходящей по параметрам, но не от производителя. Затраты будут в разы меньше, однако есть риск ошибиться с качеством. Самоделки также долго не живут, а дешевые катализаторы как правило из таких же дешевых материалов. Но есть и достойные внимания производители.

Удаление катализатора с навариванием трубы. Копеечный вариант, его можно даже осуществить самостоятельно. Однако он самый наихудший.

  • Во-первых, без замены катализатора выхлопная система будет прогорать, придется вскоре заменять другие детали. Это повлияет и на работу других систем, в первую очередь, на сам двигатель.
  • Во-вторых, ЭБУ будет считывать данные кислородных датчиков и задавать команды системам на работу в аварийном режиме. В итоге – увеличенный расход топлива, снижение мощности и т.д. – все то, от чего вы пытались избавиться. Плюс громкий выхлоп и дребезжание.

Замена катализатора на пламегаситель. Наиболее популярный и компромиссный вариант – как по финансовому, так и по техническому решению. Цены пламегасителей ниже, можно без труда подобрать в автосервисе подходящую модель, а функции они выполняют те же, снижая температуру выхлопа, звук и давление. За исключением одного – они не отвечают стандартам экологической безопасности, принятой в Евросоюзе. Однако в России их использование не запрещено.

Читать еще: Аккумуляторы аком: как отличить подделку, отзывы.

Корректор для выхлопной системы своими руками

Выполнить работу по изготовлению обманки можно двумя способами. Болванку необходимо использовать бронзовую или стальную, для обеспечения защиты детали от воздействия высоких температур. В процессе изготовления, необходимо использовать токарный станок.

Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до 100 мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов. Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива.

Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.

Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда (32 мм).

Система установки детали проста, прежде всего авто загоняется на эстакаду. Затем отключают клемму АКБ и снимают контроллер. Втулка устанавливается на зонд и подключается аккумулятор. Сигнал «чек» должен погаснуть сразу после запуска.

Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.

После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики. Но возможно возникновение эффекта переобогащения топлива, что приведет к скоплению сажи в коллекторе. Так же может появиться ошибка РО 133, актуально, только для определенных марок авто.

В продаже есть готовые механические имитаторы каталитического нейтрализатора их стоимость существенно ниже, нежели эмуляторов, оснащенных миникатализатором. Для правильной установки и последующей корректной работы, необходимо обратится к специалистам.

— Стоимость удаления катализатора с заменой на пламегаситель — 5000 рублей— Стоимость чип тюнинга (программное увеличение мощности+евро2) — 8000 рублейВремя в работе — 5 часовТелефон в Казани: +7 917 931 26 62Казань, ул.Чайковского 4Выполненные работы:1. Чип тюнинг (программное увеличение мощности + евро2)2. Замена катализатора на пламегасительБытует ошибочное мнение, что на машинах на газу катализатор не забивается. Это далеко не так и вот вам пример. На тойоту камри в стороннем автосервисе установили ГБО, но настроить нормально никак не могли. Это привело к периодическим пропускам зажигания, из за которых первый катализатор прогорел насквозь (см.фото), а остатки от него забили дожигатель, находящийся под днищем. Спустя время отрегулировать газ удалось, но появление ошибки p0420 и check engine было не избежать. Берём в работу. Удаляем то, что осталось от коллекторного катализатора и ввариваем пламегаситель, дожигатель же меняем на нержавеющюю трубу, ну и самое главное производим чип тюнинг с переводом на евро2 (отключение контроля по катализатору).Что такое катализатор?Каталитический нейтрализатор — это керамический или металлический фильтр, который служит для снижения вредных веществ в атмосферу.

Читать еще: Стартер ваз 21099: где находится, как снять, заменаПочему катализатор забивается и разрушается?

В зависимости от качества катализатор имеет свой срок службы. Такие факторы как: некачественный бензин, нестабильная работа двигателя могут гораздо сильно сократить жизнь катализатора. Симптомы забитого катализатора:

— Потеря мощности— Повышенный расход топлива— Ошибки p0420, p0430— Check engine на панели приборовКак произвести ремонт катализатора?1. Купить новую деталь. Однако этот способ будет по душе не всем, так как стоимость его начинается от 50 тыс рублей. Дополнительно, это не уберегает нас от очередного случая неисправности катализатора.

2. Как делаем мы. Удалить катализатор и сделать чип тюнинг с программным отключение контроля 2дк (евро2).

Это поможет не только навсегда избавиться от проблем с катализатор, но и повысить мощность и крутящий момент автомобиля. По всем вопросам и для записи на ремонт:+7 917 931 26 62

Удаление и замена катализатора Тойота Камри

Сколько стоит удаление и замена катализатора Тойота Камри 2.4 (XV40/XV50) на пламегаситель? Мы гарантируем, что наши цены на ремонт катализаторов будут одними из самых низких в Москве! Не верите? Узнайте наше предложение по телефону +7 (495) 005-86-91 и сравните его с аналогичным у наших конкурентов.

Имеем большой опыт ремонта глушителей Тойота Камри с двигателями: 6 поколение XV40 (2006 — 2011).

  • R4 2.4 (2AZ-FE/FSE/FXE, 167 л.с.)
  • R4 2.5 (2AR-FE/FSE/FXE, 169 л.с./178 л.с.)
  • V6 3.5 (2GR-FE/FSE/FXE/FZE, 272 л.с.)

7 поколение XV50 (2011 — 2017).

  • 2.0 (1AZ-FE/FSE, 145 л.с.)
  • 2.5 (2AR-FE/FSE/FXE, 180 л.с.)
  • 2.5 Hybrid (2AR-FE/FSE/FXE, 200 л.с.)
  • 3.5 (2GR-FE/FSE/FXE/FZE, 272 л.с.)

Замена катализатора Toyota (Тойота) на пламегаситель

Катализатор – составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию,
раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога,
поэтому разработчики современных автомобилей toyota устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы.
Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения.
Когда это наступает, на панеле приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.

Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тыс. км. после того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.
На специализированных СТО предлагают бюджетный вариант – универсальный катализатор или пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему автомобилей Тойота (Toyota):

  • Auris — Аурис
  • Camry — Камри
  • Avensis — Авенсис
  • Corolla — Королла
  • Fortuner — Фортунер
  • Highlander — Хайлендер
  • Hilux — Хиликс
  • Land Cruiser — Ленд Крузер
  • Land Cruiser Prado — Ленд Крузер Прадо
  • RAV 4 — РАВ 4
  • Celica — Селика
  • Matrix — Матрикс
  • Yaris — Ярис
  • Tundra — тундра
  • Sienna — Сьенна
  • 4Runner — 4 Раннер

Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040

Установка пламегасителя Toyota

Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов,
как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.

Замена гофры Тойота

Когда гофра Toyota протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она является частью выхлопной системы автомобиля toyota и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезанная новую можно приварить сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место. Если работы выполняются не на специализированной станции тех. обслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства передок нужно немного приподнять. После замены гофры toyota уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать как часы.

Ремонт глушителя Toyota

В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятно сильный шум.
Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель. И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат.
Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен,
глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

Признаки неисправностей катализатора Камри

Признаки, сигнализирующие о необходимом удалении катализатора Камри, следующие:

  1. Снижение мощности мотора. Происходит оно обычно не внезапно. Двигатель работает на износ, но из-за забитого катализатора часть выхлопа остается в цилиндрах, лишенных вентиляции. При этом уменьшается мощность на несколько лошадиных сил на каждые 50-100 километров и постепенно снижается максимальная скорость – со 160 км/ч до 140 км/ч, потом – до 100 км/ч и так далее.
  2. Повышенный расход топлива. Процесс так же постепенный, поначалу даже незаметен владельцу Камри. Но с большим износом катализатора уходить бензина или соляры будет также все больше.
  3. Запах гари. Его выделяет сажевая масса, которой и забиваются соты.
  4. Дребезжание со стороны катализатора.
  5. Ошибки ЭБУ. На панели загорается ошибка «Чек», говорящая о некорректной работе катализатора.

Советы автолюбителей

Если прибегать к рекомендациям опытных автомобилистов, то катализатор Камри прослужит гораздо дольше, даже чем указано в технических документах.

  1. На Камри с катализаторами не используйте этилированный бензин.
  2. Вовремя диагностируйте системы зажигания и питания, напрямую влияющие на выхлопную систему, своевременно меняйте плохие свечи зажигания.
  3. Если из выхлопной трубы пошёл синий дым, стоит сразу обратиться в автосервис.
  4. Внимательно изучайте этикетки на емкостях с присадками на предмет использования их для автомобилей с катализаторами.
  5. Удаление или ремонт других расположенных рядом узлов и деталей производите аккуратно, чтобы избежать повреждения корпуса катализатора.
  6. Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  7. Доверяйте только опытным и проверенным специалистам, не первый год имеющим дело с выхлопными системами и катализаторами.

Почему именно мы?

Последний совет опытных автолюбителей вполне оправдан. Может случиться так, что в автосервисе вам установят некачественные детали, надолго затянут ремонт и в придачу затребуют оплаты тех работ, которые вами не заказывались, либо вообще не производились.

Обращаясь в нашу компанию, вы:

  • Можете быть уверены, что после удаления изношенного катализатора с Камри Тойота его заменят качественные устройства, будь то оригинал, аналог, универсал или пламегаситель, а также, в случае с последним, — обманки датчиков кислорода.
  • Не будете ожидать своей очереди, долгий срок передвигаясь не на своей любимой Камри, а пешком, на такси, общественном транспорте. Некоторые работы выполняются в течение считанных часов.
  • Оплатите только те работы, которые предварительно оговорили со специалистами. Никаких переплат. И дополнительно на работы дается гарантия.

Обращайтесь! Будем рады помочь!

Замена катализатора тойота на эмулятор

Цена катализаторов на тойота 40 зависит от нескольких показателей: материал сотовой части (металл, керамика), объем мотора, вид топлива, которое используется (бензин, дизель). Цена новой детали значительная, вместе с установкой работа потребует серьезных финансовых вложений от владельца. Есть более выгодные варианты.

Специалист может провести замену сотовой части детали. Катализатор цельный элемент, но полная замена, как правило не требуется, поскольку из строя выходит только сотовая таблетка. Замены требует только бочок.

Для ремонта используют соты с металлической основой, по функциональности, они практически не уступают оригиналу. Деталь менее чувствительна к качеству топлива. Могут применяться керамические таблетки.

Второй способ замены – это удаление катализатора и установка обманки. Отечественные стандарты допускают отсутствие катализатора в системе автомобиля. Ориентируясь на эту особенность, владельцы заменяют катализатор на деталь с пламегасящим эффектом. Обманка изготавливается на основе оригинального корпуса. Корпус катализатора вскрывается по периметру, система сот изымается и на ее место устанавливается пламегасящая деталь. Для изготовления обманки может быть использован б/у корпус.

Эмулятор не уступает по показателям катализатору, снижает уровень шума, обеспечивает сохранность выхлопной системы.

Какие функции выполняет катализатор Камри?

Впервые требования соблюдения норм по содержанию в выхлопных газах автомобилей соединений, загрязняющих окружающую среду, были приняты около полувека назад. С 80-х годов начали выпускаться первые катализаторы. С тех пор требования ужесточались, и характеристики катализаторов должны им соответствовать. Сегодня все катализаторы от производителей снабжаются кислородными датчиками со стандартами Евро-2, 3, 4, 5, 6. И за качеством очистки строго следят электронные блоки управления. Они же оптимизируют на основании показателей датчиков обогащение или обеднение топливной смеси.

Читать еще: Ремень или цепь грм на уаз патриот: замена своими рукамиВсе это так же относится к автомобилю Камри.

Катализатор снижает содержание в выхлопе опасных газов путем их окисления. Основные элементы:

  • Прочный корпус из нержавеющей стали, встроенный в выхлопную систему;
  • Блок из жаропрочного материала (керамики или металла) с ячейками;
  • Покрытие ячеек из драгоценных элементов или сплавов (платина, палладий и т.д.).

При проходе через соты (т. е. ячейки) газы вступают в химическую реакцию с каталитическим слоем, и на выходе углеводород и окись углерода нейтрализуются, образуя менее опасный выхлоп.

Все это – в идеале, то есть при исправно работающем катализаторе Камри. О том, что с ним что-то не так, легко понять по характерным признакам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: