Двигатель Toyota Corolla 1.4 л стали устанавливать на данную модель, начиная с рестайлинговой версии восьмого поколения, которое выпускалось с 1999 по 2002 годы. Это был агрегат с рабочей мощностью 97 л. с. и механической коробкой переключения скоростей. Он отличался неплохой динамикой и достаточно экономичным расходом топлива, работал на бензине и разгонялся до 100 км/час за 11.8 секунд. Такой двигатель присутствовал и в последующих выпусках, с этим агрегатом приобрести Короллу можно было до 2008 года.
Описание и технические параметры
Малообъемный мотор Toyota Corolla 1.4 л – это дополненный маленьким коленвалом (ход поршня уменьшен до 71.3 мм) двигатель 1.6 л. Это четырехцилиндровый агрегат инжекторного типа с четырьмя клапанами на каждый. Его рабочий объем составляет 1398 см3, а мощность достигает 97 л. с. И хотя описание показывает, что двигатель не может похвастаться особой динамичностью и спортивностью, именно такой мотор будет актуален для тех, кто хочет при небольших тратах получить надежное авто.
Хотя агрегат проигрывает по мощности другим движкам, устанавливаемым на Тойоту, его отличает экономичный расход топлива в пределах 5.7–8.9 л, в зависимости от того, по городу едет авто или по трассе.
Этот мотор предлагался только в сочетании с пятиступенчатой механикой. Именно механика обеспечивает минимальный расход топлива, экономя каждый литр горючего в любом режиме работы. После 2008 года его поменяли на модернизированную версию малообъемного двигателя 1.33 л и в новых поколениях Тойота не применяли. Последний движок был создан на основе передовых инженерных технологий и получил большую востребованность среди владельцев Короллы.
Даже с небольшим объемом и не лучшими показателями динамичности двигатель 1.4 л, устанавливаемый на Тойоты восьмого и девятого поколения, остается надежным и стабильно работающим агрегатом, который не перестает действовать даже в условиях повышенной экстремальности.
Отзывы
Сергей, стаж вождения – 3 года
Мне Королла досталась от папы, как бедному студенту. Перепало то, что было. Но я не жалуюсь. Хотя спортивностью движок похвастаться не может. Особенно на трассе ощутимо, при желании обогнать надо понижать передачу, чтобы получить требуемую скорость.
Иван, стаж вождения – 7 лет
Когда встал выбор, какую машину покупать, решил для начала почитать отзывы и выбрал Тойота Королла 2003 года 1.4 литра. Почему? Да потому, что в супергонках участвовать не собирался, а хотел купить что-то экономичное и не выходить за рамки бюджета (550 000 руб.). Езжу на ней только по выходным, в будни – работаю, до работы два шага пешком. Пока движок сбоев не давал, все ок, прошел только одно ТО, все в норме, и обошлось недорого. Машиной доволен.
Сергей, стаж вождения – 25 лет
У меня Королла 2008 года с мотором 1.4 литра. И хотя характеристика этого агрегата не пестрит большим количеством положительных отзывов, он оптимален для тех, кто любит спокойную и уверенную езду. А в сочетании с малым расходом горючего – это то, что надо такому водителю, как я (в основном ездим по выходным на дачу).
Кирилл, стаж вождения – 17 лет
Выбирал между Хондой Цивик и Короллой, в итоге жена склонила к последнему варианту. Сейчас доволен, что согласился. Динамика отличная, расход маленький, на выбоинах и колдобинах не пробивает. Даже в сильные морозы (-40°С) отлично заводилась без проблем.
Заключение
Мотор 1.4 литра на Тойота Королла отличается экономичностью расхода топлива и хорошими техническими показателями. Отзывы водителей, эксплуатирующих авто с таким движком, подтверждают это.