Машина, которая никогда не подведет, отличное качество за приемлемую стоимость – эти и другие характеристики дают владельцы автомобилей Тойота Королла 2012–2014 годов выпуска. Познакомимся с отзывами автолюбителей, их опытом эксплуатации и советами.
Дмитрий, стаж владения автомобилем – 2 года
Доброго времени суток всем читающим. Купил себе два года назад Короллу 2012-го года на механике с объемом 1.6 литра. Хотел бы рассказать, как ведет себя этот автомобиль после пробега в 115 тысяч километров.
Внешне с машиной все в порядке, единственный нюанс – перегорела одна лампочка стоп-сигнала. В салоне вообще ничего не гремит и не скрипит.
Советую обращать внимание на этот фактор при покупке такого авто с пробегом, потому что если пластиковые панели издают звуки при езде, значит, их снимали, следовательно, кузов был бит. Также насторожитесь, если при таком пробеге ни одна кнопочка в салоне не стерлась, хотя нажимали на них часто.
По поводу коробки передач: сцепление поменял на 100 тысячах км. Не скажу, что цены заоблачные: сам диск стоил 10 тысяч рублей, а работа по замене – 35 тыс. у официального дилера.
Мотор машины «чувствует себя» идеально и ни грамма масла больше съедать не стал. Не зря владельцы таких авто гордятся этими движками. Звук двигателя в салоне практически не слышен, что очень приятно в дальних поездках.
Видел много жалоб, читая отзывы про Тойота Королла 2012-го года, на лакокрасочное покрытие этого автомобиля: оно мягкое и стирается чуть ли не после того, когда по нему проведешь ногтем. Не понимаю этих людей, потому что при таком пробеге у меня на машине имеется только один скол.
Не очень понравилась такая особенность: когда авто заведено, багажник открыть с ключа невозможно.
Но на самом деле я очень доволен этим автомобилем, даже по ходовой части за такой пробег ничего не поменял!
Запчасти недорогие, все узлы надежные – не зря это авто так уважают на наших дорогах. Несмотря на то, что это один из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке, он очень выгодный благодаря тому, что вы не будете тратиться на ремонты. Всем советую этот неприхотливый и надежный авто.
Константин, стаж владения машиной – 3 года
Я за свою жизнь ездил на многих марках, начиная от «копейки» и заканчивая Audi A8 D2. После своей последней машины захотелось чего-то экономичного и надежного. Общался со знакомыми на СТО, они посоветовали Toyota Corolla 1.6 с механической коробкой передач. После недолгих поисков приобрел экземпляр 2012-го года.
Наездил я на этом автомобиле уже 96 тысяч км, и ничего негативного с машиной не происходило. Никаких серьезных ремонтов, только менял расходники, втулки переднего стабилизатора, передние тормозные накладки, и все.
Капот нетяжелый и небольшой. Жаль, что фиксируется на обычной железной стойке, а не газовых опорах, но это мелочь, ведь главное, что под ним. Атмосферный двигатель, цепь которого и свечи могут работать 200 тысяч км, причем это прописано в мануале. По сути, все, что нужно делать с мотором, – заливать масло.
Кстати, такой агрегат очень требователен к его качеству, поэтому советую заливать хорошее.
В городе потребляет бензина около 9 л на сотню, а по трассе – в районе 6.5.
Верхний пластик торпедо реально мягкий и проваливается под пальцем, однако посередине и снизу жестковат. Звуков при езде не издает, только если его шевелить рукой. Заметил, что салон чуть-чуть поскрипывает только когда холодно, а если его прогреть, то посторонних шумов от панелей не слышно вообще.
Неудобно выполнен подогрев сидений – приходится через рычаг тянуться к кнопке.
Когда первый раз завел этот автомобиль (до него ездил на Приоре), не сразу понял, что мотор заработал. Во-первых, это было тихо, во-вторых, практически не передавались вибрации. Двигатель становится слышно только после 3 тысяч оборотов.
Не понравилось два момента: лед нависает в местах открытия багажника. Со стекла всегда скатывается влага и забивается в стык между ним и багажником. Бывает, что там очень сильный скрип зимой. Из плафона освещения салона капает конденсат. Читал отзывы о Toyota Corolla 2012-го года, где писали, что эта проблема лечится только проклейкой крыши, но за это не хочу браться.
Алексей, стаж владения авто – полтора года
Здравствуйте все! Являюсь счастливым владельцем Короллы 2013-го года с автоматической коробкой передач. Накопил за три года денег на свежий автомобиль и начал выбирать. Хотелось что-нибудь японское. Сначала ездил смотреть Lancer X, но очень не понравился салон. Тогда выбор пал на народного любимца – Тойоту Короллу, которую и приобрел спустя месяц.
Я влюбился в этот автомобиль через две недели, как купил его, и следующей моей машиной определенно будет Toyota. Она вообще не высасывает из кармана денег. Казалось бы, машина 2013-го года выпуска, но бензиновый двигатель с объемом в 1.6 литра не доставил никаких проблем. Я второй владелец и удивляюсь, почему этот автомобиль так быстро продали. Слышал мнение, что новые машины ненадежные и хрупкие. Полностью не согласен. Каждые 10 тысяч меняю масло.
Дилеры советовали 5W40, но, почитав форумы и отзывы о Тойота Королла 2013-го года, убедился, что тойотовское 0W20 гораздо лучше.
Этот автомобиль создан для того, чтобы ездить и не ломаться. За один месяц могу проехать 6 тысяч километров. Недавно ездил на нем 2.5 тысячи по бездорожью и даже провалился под лед, но он все равно на постоянном ходу.
Коробка передач начала немного гудеть, когда едешь километров 80 в час. Читал статьи и отзывы о коробке автомат на Toyota Corolla 2013-го года с объемом двигателя 1.6, и там пишут, что в этой модели действительно есть такая проблема из-за того, что внутри разбивается подшипник. Но гудит она у меня уже год, однако изменений никаких: звук ни громче, ни тише.
Расход меня устраивает: в десятку литров спокойно вкладываюсь, а по трассе 6–7 литров.
На сегодняшний день в стране кризис, и людям невыгодно ремонтировать автомобили, поэтому с такой машиной можно быть богатым, не тратясь на частые ремонты.
Юрий, стаж владения машиной – 2 года
Купил эту машину в конце 2014-го года. Честно сказать, к японцам относился негативно: скучные салоны, невыразительный дизайн. До этого владел BMW Е39, и в сравнении это два абсолютно разных автомобиля. Если в BMW каждый месяц приходилось что-нибудь менять, то, пересев на Toyota, я был просто счастлив. Машина у меня 2014-го года выпуска с объемом 1.6 и механической трансмиссией. Конечно, салон и динамика кажутся просто ужасными после Е39, но на все это я перестал обращать внимание уже через пару месяцев, а через год полюбил эту марку за такую высокую надежность.
В динамике за 3 года владения автомобиль не потерял совсем: он как разгонялся 12 секунд до сотни, так и сохранил этот показатель по сегодняшний день. Машина совсем не быстрая, и меня удивляет, что многие на это жалуются, если почитать отзывы про Тойота Королла 2014-го года. Неужели не понятно, что автомобиль для ежедневной езды?
В коробке передачи короткие. С первой по вторую расстояние еще большое, а дальше все коротко. Эти передачи можно щелкать с одной на другую, и получается, что когда я еду по трассе 100 км/ч, то на тахометре у меня 3000 оборотов, что многовато. При переключении можно услышать приятный щелчок, как у затвора винтовки.
Не могу сказать, что в этом автомобиле нет шумоизоляции. В моторном отсеке она точно на уровне, потому что его на холостых оборотах совсем не слышно. А вот что касается арок, то это совсем беда: слышно абсолютно все, даже как течет вода, когда проезжаю по лужам. Складывается такое ощущение, будто они из какой-то фольги сделаны…
Но к машине никаких претензий не имею и советую её каждому. Если вы прочитали этот отзыв о моей Toyota Corolla 2014-го года, то задумайтесь о покупке такого авто.
Валентин, стаж владения – 3 года
Состою в клубе владельцев Corolla 11-го поколения, поэтому знаю об этом автомобиле очень многое. За что можно полюбить такую неприметную серую машину? Ответ прост: это не просто автомобиль, а настоящий верный друг, который никогда не подведет. У нас в клубе ни у кого не было серьезных поломок. Запчасти и обслуживание стоят недорого. Интересовался перед покупкой, читал отзывы о Тойота Королла и теперь сам пишу, что это надежный автомобиль.
Это моя первая машина на автомате. Объем двигателя – 1.6 литра, год выпуска – 2012-й. Раньше не доверял АКПП, потому что думал, что в них небольшой ресурс, однако тут никаких проблем не имеется. Наездил уже 100 тысяч километров, и подвело только сцепление, хотя новое стоило недорого.
Двигатель очень радует тем, что полка момента как бы равномерно распределена по всему тахометру.
Машина уверенно разгоняется как с низов, так и с верхов, несмотря на небольшой объем двигателя.
Я не говорю, что это быстрый автомобиль, но повеселиться с ним на ночных дорогах у меня получалось.
Николай, стаж владения – 4 года
Наездил я на своем автомобиле рекордно много.
Модель Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире, и на это есть свои причины.
У моего авто комплектация с механической коробкой передач и двигателем объемом 1.6 литра, год выпуска – 2012. Приобрел этот автомобиль в 2013 году с пробегом в 35 тысяч километров, а на сегодняшний день он составляет 285 тысяч километров. Знаю, что столько наездить за такой срок – это нужно постараться, но факт остается фактом. Что же с этим автомобилем произошло? Практически ничего. Читал отзывы владельцев о том, какая надежная Тойота Королла, но не думал, что настолько. Мотор работает как часы, но за ним следил все это время. Масло менял каждые 10 тысяч километров, а сам движок никогда сильно не крутил, потому что этот автомобиль – моя рабочая лошадка. Все равно, нажимая педаль в пол, не дождешься от нее нормальной динамики.
По поводу салона могу сказать: это очень качественный средний класс. Видно, что сделано японцами для европейцев, которые привыкли ездить на Фольксвагенах и других немецких «жигулях».
Под капот не нужно лазить: все в пластике. Очень нравится звук двигателей у Тойот – они реально тихие. Будь под капотом дизель или бензин, мотор как будто шелестит. В основном перемещаюсь по трассам, но могу сказать, что для города мощности двигателя очень даже хватает.
Качество покраски оставляет желать лучшего: машина вся в сколах и потертостях была еще 200 тысяч километров назад.
Заключение
Если нужен надежный автомобиль, не требующий вложений, по приемлемой цене, то Тойота 2012–2014 годов – лучший вариант. Да, Королла медленная и со скучным интерьером, имеет недостатки шумоизоляции, но зато этот автомобиль всегда довезет, куда нужно. Если покупать такую машину небитой, то проблем с эксплуатацией не будет.