Тойота Королла девятого поколения отличалась укороченной платформой модели Vista. Качественное изготовление и прекрасно подобранные характеристики машины в кузове Е120 способствовали росту популярности и увеличению количества продаж марки Тойота во всём мире. И сегодня на вторичном рынке России машины с правым рулем этого поколения весьма востребованы, благодаря сбалансированному сочетанию технического состояния и цены.
Мнение владельцев об автомобиле
Автомобили бренда Тойота Королла известны во всём мире благодаря ценовой политике компании и качеству производства. Практика показывает: самую правдивую информацию содержат отзывы владельцев этой японской машины.
Станислав из Санкт-Петербурга
Посмотрел про Тойота Королла 120-й кузов отзывы, все они хорошие. Машина 2004 года выпуска, пробег составлял 71270 км, двигатель – 1.5 автомат. Состояние машины было хорошее – одна царапина на двери, всё же сказывается наличие одного хозяина.
Опишу достоинства машины:
- Хотя это и экономичный класс, но сделан качественно.
- Когда сел за руль, появилось чувство, будто знаком с авто много лет, комфорт в салоне, всё под рукой, ничего не брякает, сверчков нет.
- Удивился хорошей динамике – в городе двигатель с 2 тыс. оборотов тянет отлично, автомат переключается плавно и без задумчивости, на трассе уверенно набирает 190 км/час, но с 140 начинает жрать топливо.
- Доволен тормозами – информативные и эффективные.
- Достойный дорожный просвет.
- Совмещение бортового компьютера с головным устройством позволяет не скрывать его и не защищать от воров.
Недостатки:
- Не устраивает дизайн передней части – неагрессивный и неброский.
- Изоляция от шума недостаточна.
- Для моего роста 176 см мала длина водительского сидения и недостаточный поясничный подпор.
- Материал обивки сидений очень маркий.
Ещё хочу сказать про расход горючего – в городском цикле в летнее время – до 9 л, зимой – до 13 литров. На трассе летом 6.5 л, зимой может доходить до 9 литров. Говорят, на механике на 1.5 литра меньше.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что этот небольшой автомобиль лучший в своём классе, недаром народ голосует за него рублём.
Татьяна из Ярославля
Муж около трёх месяцев назад приобрёл для меня Тойота Королла универсал. Машина выпущена в 2003 году, Д4Д. Я вообще без ума от длинных машин, а короткие и хэтчбеки ненавижу. У «коровки» внешний вид спереди похуже, чем у Ауди или Фольксвагена, но я всё равно довольна.
В ПТС всё чётко написано о бывших владельцах: немец и россиянин. Видимо, были аккуратные люди – за 11 лет эксплуатации в машине всё чистенько, ничего не обшаркано и не побито, движок работает тихо, как часики, несмотря на то, что он дизельный.
Его объём – 2.0 литра, муж сказал, что все форсунки у него управляющие, и начинать движение можно даже с четвёртой передачи. Шумоизоляция отличная. Мне нравится механика с плавным переключением передач, именно здесь такая и стоит. Расход по городу 6 литров, но иногда доходит до 7.5, если давить постоянно педаль.
Всё хорошо, я всем довольна и, кажется, немного влюбилась в эту машину.
Константин из Красноярска
Решил написать о машине, которую недавно продал. Это Тойота Королла 2000 года с двигателем 1.3 л. Покупал машину с рук, по кузову были замечания, но незначительные. Решил управлять мечтой. Тойота у меня была в эксплуатации три года.
Сразу поменял все масла, жидкости и расходники. На машину денег не жалел, менял всё вовремя, и, надо сказать, денег она много и не просила.
Поездил я на ней много, и машина была всегда надёжная – запускалась в лютую стужу с брелка.
Был единственный недостаток: на длинных обгонах по трассе двигателю 1.3 не хватало мощи.
А остальное всё хорошо: печка тёплая, расход по городу малый, кондиционер отличный. Машина оставила о себе только приятные воспоминания, признаюсь, продавать было жалко.
Валентин из Москвы
В августе 8 числа я приобрёл Тойота Королла 2001 года выпуска в кузове NZE-124 с двигателем 1.3 л, коробкой-автомат и полным приводом. Купил у девушки, работающей вместе со мной, ездила на ней только на работу, пробег был 98 тысяч км. Первый владелец оказался японцем, ТО проходил на 78-й тысяче, о чём было написано на табличке под капотом. Осмотрел на яме, изъянов так и не нашёл.
Двигатель тяговитый на низах, но про обгоны в горку надо забыть – мощи не хватает. Проблем с ним не было. АКПП, как и все автоматы, задумчивый, но, когда привыкнешь, начинаешь предугадывать его действия. Подвеска мягкая, превосходно отрабатывает неровности дороги. Тормоза на этой машине весьма цепкие. Расход по городу летом – 9 л, зимой – 11 л и, соответственно, на трассе – 6–7 л и 8 л.
Да что говорить, если нужен надёжный и комфортный автомобиль, не посягающий на семейный бюджет, – покупайте Тойота Королла в 124 кузове.
Елена из Иркутска
Надоело ездить на трёхдверном малыше Форд Ка и решили с мужем купить мне хорошую японскую машину. Остановились на Тойота Королла 2002 года, отзывы об этой модели недавно смотрела в интернете. Мне всегда нравились машины с кузовом хэтчбек, выглядят как-то агрессивно и по-своему красиво. Купили.
После приобретения заменили фильтры, масло, амортизаторы, пружины и кое-какие расходники. Автомобиль оправдал мои надежды. Замечательная подвеска проглатывает неровности. Цепкие тормоза и отличная управляемость. Хорошая вместимость, уютно и удобно в салоне, сидения раскладываются. Сверчков не слышно, ничего не дребезжит. Электрика вся работает, по расходу топлива экономична. Внешний облик приятный, не видно ржавых пятен. Проехала после покупки 10 тыс. км, и она меня ни разу не подвела.
Михаил из Благовещенска
Почитал о Тойота Королла 2005 года отзывы, решился и ни разу не пожалел, что купил эту машину в кузове IX E130 с двигателем 1.6 л. Такое обозначение кузова шло для рынка США – для нас это 120-й кузов. Это бывший демонстрационный автомобиль, поэтому куплен с приличной скидкой в 2006 году.
О машине ничего плохого сказать не могу. Достаточно комфортная подвеска, жесткая в меру, приличный дорожный просвет. На кузове ни одного пятнышка ржавчины, замечательное антикоррозийное покрытие. Присутствуют все нужные регулировки сидений и руля. Надёжность заслуживает всяческие похвалы (в дороге ни разу не подвела, крупных поломок не было, проблемы решались на СТО).
Двигатель 1.6 у меня форсированный, но задумчивость автомата ему не на пользу, и запрограммирована АКПП на поездки в городе.
Средний расход – 9–10 литров. Вот и всё, реально только хорошее. Удачи на дорогах.
Заключение
Все владельцы сходятся во мнении о надёжности и комфортности Тойота Королла. Девятое поколение этих машин было занесено в книгу Гиннеса как самое популярное и имевшее самое большое количество продаж на всех автомобильных рынках мира.