Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.
Объективные мнения владельцев
Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.
Александр из Смоленска
Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.
Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.
При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.
Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.
Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.
Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.
Алик из Москвы
Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.
Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2016 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.
Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2016 все отзывы только хорошие.
После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.
И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.
Мария из Светлогорска
Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.
И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.
Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.
Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.
Валерий из Тюмени
Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.
Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.
Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.
Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.
В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.
Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.
Василий из посёлка Октябрьский
Начитался о Тойота Королла 2016 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.
Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.
Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.
Мария Нестерова из Санкт-Петербурга
Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.
Муж мне выбрал Короллу 2017 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.
Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.
Заключение
О Тойота Королла отзывы владельцев говорят сами за себя – автомобиль надёжен и служит долго. В этом году продажи несколько упали, так ведь кризис на дворе, и остаётся только пожелать, чтобы японский производитель не отвернулся от России и продолжал наполнять наш рынок своими прекрасными автомобилями. А что делать, если наш автопром не всегда радует российского потребителя.