Toyota Corolla Axio

Тойота Королла Аксио была представлена японским автопроизводителем в конце 2006 года в рамках презентации для мировой общественности десятого поколения популярной модели, с которого и пошло разделение данного автомобиля под особенности и требования азиатского и американского рынков. Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: например, Аксио для Японии и Альтис для остальных азиатских стран.

Техническое оснащение Аксио в кузове Е140

Аксио первого поколения в кузове Е140 предназначен исключительно для поставок на внутренний японский авторынок, требования и особенности по налогам которого заставили компанию Тойота уменьшить массогабаритные размеры популярной модели Королла, что стало заметно даже по фото.

Внешний вид Toyota Corolla Axio

Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:

  • кузов в длину равен 4410 мм;
  • шириной авто 1695 мм;
  • высотой седан 1460 мм;
  • расстояние межосевой базы колес – 2600 мм;
  • размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм;
  • клиренс составляет 160 мм;
  • 1120 кг – снаряжённая масса машины с движком на 1.5 л и 1190 кг с агрегатом на 1.8 л.

Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность. Например, диаметр разворота равен 9.8 м, что крайне важно для нешироких размеров проезжей части в городах Японии.

Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е140 выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 81 кВт или 110 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 140 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.8 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 100 кВт или 136 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 175 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка.

Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.

Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса. С помощью этого достигается наиболее оптимальный безаварийный режим при манёврах на парковке.

Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.

Техническое оснащение автомобиля 2010 года

Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.

В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.

Фото интерьера Тойота Королла Аксио 2010

Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.

Техническое оснащение Axio 2013 года

В обновлённой модификации существо изменилась линейка моторов, из которой производитель убрал движок с объёмом в 1.8 л, добавив взамен мотор на 1.3 л, что было сделано ради повышения показателей экономичности топливного расхода.

Технические характеристики обновлённой линейки силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.3 л, мощностью в 95 лошадок, пару составил вариатор с бесступенчатым режимом;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом системы VVT-i, мощность равна 109 лошадям.

Помимо модификаций с бензиновыми движками, компания Тойота выпустила на внутренний рынок и гибридную версию силовой установки THS, состоящую из 1.5-литрового мотора на бензине с мощностью в 74 лошадки и электромотора на 61 л. с., работающего от никель-металл-гидридных аккумуляторов.

Фото Toyota Corolla Axio 2013

Заключение

Спортивное очертание кузовных элементов и повышенная надёжность всех узлов Тойоты Аксио способствовали скорому росту популярности данной модификации Короллы на внутреннем автомобильном рынке Японии. Автолюбители высоко оценили технологичность новой модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: