Замена масла АКПП на Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?

АКПП Toyota Prado 120

В значительной степени срок службы скоростной коробки Toyota Prado 120 зависит от правильного и своевременного его обслуживания. В частности, автовладелец не должен придерживаться агрессивного стиля езды. Автоматическая коробка на Тойота плохо переносит воздействие высоких температур. Из-за этого масло начинает пениться, что приводит к снижению его смазочных свойств. Причина вспенивания может крыться и в том, что была применена жидкость низкого качества.

На изменение свойств масла влияет ритм движения. О том, что возникла необходимость в замене жидкости в автомате, может предупреждать появление гула, шума со стороны трансмиссии.

Не рекомендуется совершать передвижение, если трансмиссионная жидкость изменила цвет или отмечается ее недостаток. В первую очередь от этого страдают фрикционы. При воздействии высоких температур они сильно нагреваются, обугливаются, в результате загрязняется топливо.

Толчки при переключениях передач могут быть следствием того, что в КПП масло загрязнено, его необходимо поменять. В противном случае присутствующая в его составе металлическая стружка будет оседать на масляном фильтре, при засоре которого машина будет хуже ускоряться, падать скорость. В целях профилактики необходимо следить за уровнем залитого в КПП масла.

Один из распространенных признаков того, что в коробке отмечается недостаточное количество масла – пробуксовка. При его избытке жидкость может выпекать через сапун. Все это приводит к быстрому износу комплектующих деталей коробки.

Процедура замены масла АКПП Тойота Прадо 120

Инструменты для замены масла

Перед началом выполнения процедуры по замене трансмиссионного топлива потребуется емкость для слива отработанной жидкости, масло, пассатижи, отвертка, гаечный ключ, герметик, чистая ветошь. Также, необходима прокладка поддона, фильтрующий элемент для КПП.

Последовательность полной замены масла в АКПП в Прадо:

  1. Прогретый автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Под машину устанавливается тара, куда будет стекать топливо.
  3. Откручивается сливная пробка, которая имеется в нижней части картера коробки. Сливается жидкость примерно 20 минут.
  4. Демонтируется поддон картера. Как правило, в нем остается некоторое количество масла, необходимо быть предельно аккуратным.
  5. Присутствующие остатки масла в поддоне необходимо устранить. Специально для этого стоит воспользоваться специальной очистительной жидкостью.
  6. Счищается герметик с поддона, его поверхность притирается ветошью.
  7. Откручиваются болты, которые фиксируют масляный фильтр (необходимо провести его замену).
  8. Устанавливается новая прокладка поддона.
  9. Закручивается пробка сливного отверстия.
  10. Заливается через специальное отверстие новое масло.
  11. К патрубку теплообменника, который относится к радиатору, присоединяется шланг, другой ее конец опускается в емкость для отработки.
  12. Запускается мотор, активизируется режим «P». Благодаря этому АТФ распространится по системе, затем стечет. Далее закручивается пробка сливного отверстия и добавляется новая смазка.

Данная процедура позволяет добиться эффективной очистки внутренних механизмов КПП. После замены топлива в коробке будет отмечаться плавный разгон и торможение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: