9.2. Снятие приводных валов
Предупреждение
При установке шарового
шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.
Блокирование ступицы с
помощью вилок 0606 AY
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Автомобиль должен
стоять на колесах. На соответствующей стороне следует отвинтить болт
крепления соединителя стабилизатора с рычагом подвески. |
|
|
2. Снять колпак ступицы колеса и
снять R-образную скобу (рисунок слева) и головку (рисунок справа)
блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабить гайку
крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами
на земле. Также ослабить болты крепления колеса. Поднять переднюю
часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее
переднее колесо. |
3. Снять нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях). |
4. Слить масло из коробки передач. |
5. На моделях, оборудованных ABS,
снять датчик, установленный на колесе автомобиля. |
6. Отвинтить гайку крепления приводного
вала к ступице. |
ПредупреждениеДля облегчения
отвинчивания гайки ступицы следует использовать вилки, блокирующие
ступицу (см. рис. Блокирование ступицы с помощью вилок 0606 AY).
Ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза, это может
вызвать срезание болтов крепления тормозного диска. |
|
7. Отвинтить гайку шарового шарнира подвески.
Извлечь шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника
для шаровых шарниров. |
|
ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвести ступицу от автомобиля и извлечь
внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения
вала из ступицы использовать резиновый молоток или киянку. |
2. Поддерживая приводной вал, извлечь внутренний
конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное
кольцо дифференциала. Извлечь приводной вал из-под автомобиля. |
ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой. |
|
ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Ослабить два болта крепления
промежуточного подшипника. |
|
2. Затем повернуть болты (указаны
стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца
подшипника. |
3. Отвести ступицу от автомобиля
и извлечь внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости,
для извлечения вала из ступицы использовать резиновый молоток или
киянку. |
4. Поддерживая внешний конец приводного
вала, извлечь внутренний конец вала из коробки передач и освободить
промежуточный подшипник от подвески установки. |
5. После извлечения приводного вала
из коробки передач, снять защитный чехол с внутреннего конца вала,
отмечая место его установки и извлечь приводной вал из-под автомобиля.
ПредупреждениеНи в коем случае
нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя
приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса.
Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить
внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой. |
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: