Технические данные Toyota 4runner
Общие сведенияРекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
|
|
|
1. Жаркая погода |
3. Этикетки, которыми руководствуйтесь, приобретая масло 4. Холодная погода |
Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя
|
|
|
|
1. 2,7 л 1998 г. |
2. 2,7 л 1994-97 гг. |
Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л
|
|
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
| Масло для двигателя |
Моторное масло API SG или SJ |
| Вязкость |
Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
| Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой |
| Жидкость гидропривода тормозов |
DOT3 |
| Гидропривод сцепления |
DOT3 |
| Жидкость для гидроусилителя руля |
Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II |
| Автоматическая трансмиссия |
Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II |
| Механическая КПП |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
| Раздаточная коробка |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
| Редуктор заднего моста: | |
| Передний |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90 |
| Задний: | |
| – выше 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 90 |
| – до 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90 |
| Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова |
Литол (NLGI N2) |
Заправочные емкости а/м «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf» (л)
| Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра): | |
| – 4-цилиндровые (2,7л) |
6,5 |
| – V6 (3,4 л) |
6,2 |
| Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD): | |
| – с задним отопителем |
13,2 |
| – без заднего отопителя |
12,1 |
| С двигателем V6: | |
| – с задним отопителем |
13,2 |
| – без заднего отопителя |
12,1 |
| Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6: | |
| – с задним отопителем |
10,8 |
| – без заднего отопителя |
9,3 |
| Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем) |
1,9 (2WD) и 2,4 (4WD) |
| Механическая КПП: | |
| – на 4-цилиндровых двигателях |
3,1 |
| – на двигателях V6, 2,6 (2WD) |
3,1 (4WD) |
| Раздаточная коробка |
1,35 |
| Передний (задний) редуктор | |
| Передний редуктор: | |
| – с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой) |
1,35 |
| – с самоблокирующейся ступицей |
1,35 |
| Задний редуктор: | |
| – автомобили 2WD |
3,3 |
| – автомобили 4WD: | |
| — с самоблокирующимся дифференциалом |
3,3 |
| — с обычным дифференциалом |
3,0 |
| Тип свечей зажигания и зазор между электродами: | |
| На 4-цилиндровых двигателях: | |
| – тип 1 |
Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
| – тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
| На двигателях V6: | |
| – тип 1 |
Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
| – тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
| Обороты холостого хода: | |
| – на 4-цилиндровых двигателях |
650 – 750 об/мин |
| – на двигателях V6 |
650 – 750 об/мин |
|
Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички. |
|
| Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров: | |
| – на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя): | |
| — порядок работы |
1–3–4–2 |
| — направление вращения |
против часовой стрелки |
| – на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы |
1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л) |
| Зазор в клапанах (мм): | |
| – 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе) | |
| — для впускных клапанов |
0,18 – 0,23 |
| — для выпускных |
0,25 – 0,33 |
| – двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе) | |
| — для впускных клапанов |
0,16 – 0,23 |
| — для выпускных |
0,28 – 0,35 |
| Педаль сцепления (в мм): | |
| – высота |
171 – 183 |
| – свободный ход |
5 – 15 |
| Тормоза (в мм): | |
| Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов |
1,6 |
| Педаль: | |
| – высота |
158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.) |
| – свободный ход |
0,3 – 0,6 |
| Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения |
7 – 9 |
| Подвеска и рулевое управление (мм): | |
| – люфт рулевого колеса |
не более 40 |
| – люфт шаровых опор |
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты крепления поддона автоматической трансмиссии |
6 |
| Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии |
24 |
| Пробки раздаточной коробки |
30 |
| Пробки редукторов |
44 |
| Свечи зажигания |
24 |
| Сливная пробка поддона двигателя |
24 |
| Гайки колес |
103 |




