Технические данные Toyota 4runner
Общие сведенияРекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркая погода |
3. Этикетки, которыми руководствуйтесь, приобретая масло 4. Холодная погода |
Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя
|
1. 2,7 л 1998 г. |
2. 2,7 л 1994-97 гг. |
Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л
|
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя |
Моторное масло API SG или SJ |
Вязкость |
Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой |
Жидкость гидропривода тормозов |
DOT3 |
Гидропривод сцепления |
DOT3 |
Жидкость для гидроусилителя руля |
Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II |
Автоматическая трансмиссия |
Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II |
Механическая КПП |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
Раздаточная коробка |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 |
Редуктор заднего моста: | |
Передний |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90 |
Задний: | |
– выше 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 90 |
– до 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90 |
Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова |
Литол (NLGI N2) |
Заправочные емкости а/м «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf» (л)
Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра): | |
– 4-цилиндровые (2,7л) |
6,5 |
– V6 (3,4 л) |
6,2 |
Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD): | |
– с задним отопителем |
13,2 |
– без заднего отопителя |
12,1 |
С двигателем V6: | |
– с задним отопителем |
13,2 |
– без заднего отопителя |
12,1 |
Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6: | |
– с задним отопителем |
10,8 |
– без заднего отопителя |
9,3 |
Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем) |
1,9 (2WD) и 2,4 (4WD) |
Механическая КПП: | |
– на 4-цилиндровых двигателях |
3,1 |
– на двигателях V6, 2,6 (2WD) |
3,1 (4WD) |
Раздаточная коробка |
1,35 |
Передний (задний) редуктор | |
Передний редуктор: | |
– с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой) |
1,35 |
– с самоблокирующейся ступицей |
1,35 |
Задний редуктор: | |
– автомобили 2WD |
3,3 |
– автомобили 4WD: | |
— с самоблокирующимся дифференциалом |
3,3 |
— с обычным дифференциалом |
3,0 |
Тип свечей зажигания и зазор между электродами: | |
На 4-цилиндровых двигателях: | |
– тип 1 |
Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
– тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм |
На двигателях V6: | |
– тип 1 |
Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
– тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм |
Обороты холостого хода: | |
– на 4-цилиндровых двигателях |
650 – 750 об/мин |
– на двигателях V6 |
650 – 750 об/мин |
Предупреждение
Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички. |
|
Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров: | |
– на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя): | |
— порядок работы |
1–3–4–2 |
— направление вращения |
против часовой стрелки |
– на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы |
1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л) |
Зазор в клапанах (мм): | |
– 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе) | |
— для впускных клапанов |
0,18 – 0,23 |
— для выпускных |
0,25 – 0,33 |
– двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе) | |
— для впускных клапанов |
0,16 – 0,23 |
— для выпускных |
0,28 – 0,35 |
Педаль сцепления (в мм): | |
– высота |
171 – 183 |
– свободный ход |
5 – 15 |
Тормоза (в мм): | |
Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов |
1,6 |
Педаль: | |
– высота |
158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.) |
– свободный ход |
0,3 – 0,6 |
Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения |
7 – 9 |
Подвеска и рулевое управление (мм): | |
– люфт рулевого колеса |
не более 40 |
– люфт шаровых опор |
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления поддона автоматической трансмиссии |
6 |
Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии |
24 |
Пробки раздаточной коробки |
30 |
Пробки редукторов |
44 |
Свечи зажигания |
24 |
Сливная пробка поддона двигателя |
24 |
Гайки колес |
103 |