Ремонт Toyota Chaser

85 Просмотров

Ремонт Toyota Chaser

Toyota Chaser, как и его соплатформенники Mark II и Cresta, является легендарной серией премиальных седанов, которые до сих пор колесят по дорогам разных стран мира и являются объектами тюнинга многих почитателей JDM культуры. Линейка берет свое начало в 1977 году. До момента снятия модели с производства в 2001-м, автомобиль успел сменить 6 поколений. В числе основных конкурентов можно назвать не менее известный Nissan Skyline. Вся серия была представлена только в кузове седан. Автомобили имели передовое техническое оснащение и большое количество доступных опций. Chaser не поставлялся в Россию официально, однако нередко встречается в нашей стране. Естественно, модели имеют рулевые механизмы, установленные справа.

Спецификации

Большинство автомобилей линейки оснащалось бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные моторы также были представлены, но в меньшем количестве и пользовались меньшим спросом. Отметим среди предлагаемых модификаций весьма мощные версии, укомплектованные турбированными ДВС. Модель имеет классическую заднеприводную компоновку, однако, начиная с пятой генерации, встречаются версии и с системой передачи усилия на обе оси. Chaser был оснащен независимой подвеской, что позволяло добиться высокой плавности хода и отличной управляемости. На ранних модификациях встречаются барабанные тормозные механизмы на задней оси, но более поздних – только дисковые. Из опций были доступны подушки безопасности, аудиосистема, декоративные вставки из натуральных материалов, кондиционер.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.8, бензин, атмосферник (95-120 л.с)
  • 2.0, бензин, атмосферник (105-160 л.с.)
  • 2.0, бензин, компрессор (170 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (210 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
  • 2.2, дизель, атмосферник (72 л.с.)
  • 2.4, дизель, атмосферник (85 л.с.)
  • 2.4, дизель, турбонаддув (94-97 л.с.)

В пару к этим моторам предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4.

Эксплуатация

Chaser славится надежностью основных агрегатов. Это одна из причин его высокой ликвидности на вторичном рынке – цена автомобиля снижается очень медленно (по сравнению, например, с европейскими или американскими аналогами). Но, безусловно, возраст автомобиля дает о себе знать. Перед покупкой такой машины сегодня следует провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Опытный мастер подскажет наличие серьезных проблем, требующих больших денежных вложений.

 

Добавить комментарий