Ремонт Toyota Estima;Ремонт Toyota Estima своими руками

62 Просмотров

Ремонт Toyota Estima

Toyota Estima – это серия минивэнов, представленная на японском рынке. Также существуют ее полные аналоги для Европы – Previa и для Австралии – Tarago. Премьера состоялась в 1990 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах длины кузова. Младшие версии имели дополнительную приставку к названию – Lucida и Emina. Спустя 10 лет производства на смену пришла вторая генерация – в 2000-м году. Теперь в основе лежала переднеприводная платформа от Camry. Estima больше не поставлялась в США, так как ее места заняла Sienna. В 2003 году был осуществлен рестайлинг, обновивший внешность и некоторые элементы интерьера автомобиля. Третье поколение увидело свет в 2006-м. Отметим, что эта модель пережила уже три рестайлинга и предлагается на рынке по сей день. Estima не поставлялась в Россию, поэтому все присутствующие здесь автомобили ввезены в обход дилерской сети. Большинство этих машин – представители ранних годов выпуска.

Спецификации

Первая генерация автомобилей оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Затем стали доступны и гибридные силовые установки. Также первое поколение модели было построено на заднеприводной платформе, тогда как все последующие – на переднеприводной. Однако также предлагались и версии с передачей крутящего момента на обе оси. На ранних модификациях задняя подвеска представляла собой полузависимую конструкцию, а позднее автомобили серии имели полностью независимую подвеску. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, мультимедиа и камеру заднего вида.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.4, бензин, атмосферник (132-170 л.с.)
  • 2.4, бензин. компрессор (160 л.с.)
  • 3.0. бензин, атмосферник (220 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (280 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (88 л.с.)
  • 2.4, гибрид (130-150 л.с.)

Первые два поколения предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Третья генерация доступна только с АКПП и вариатором.

Эксплуатация

Модели серии демонстрируют высокий уровень надежности основных агрегатов. Так как эти автомобили предназначены для японского рынка, их рулевые механизмы расположены справа. В этой связи цена этих машин в нашей стране не слишком велика. Поэтому многие автолюбители, имеющие опыт владения транспортными средствами такого типа, выгодно приобретают Estima на вторичном рынке. Даже модели с большими пробегами не доставляют владельцам серьезных проблем. Но, безусловно, требуется регулярно выполнять регламентные работы в проверенных автосервисах Toyota и с использованием высококачественных расходников.

Добавить комментарий