Установка автосигнализации на Toyota Prius 2001, правый руль
Замок зажигания:+ 12В — белый/красный и белый/зелёныйзажигание — чёрный/белыйзажигание 2 — чёрный/жёлтыйасс — розовый/синийстартер — красный/белый
Центральный замок:запирание (-) — зелёный/жёлтый в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмникамиотпирание (-) — синий/чёрный в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
Тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза
Повороты (+) — панель приборов, правый разъём, 4-й и 5-й контакты справа в верхнем ряду
Check (+) — панель приборов, левый разъём, зелёный/красный
Концевики:дверь водителя (-) — красный/белый в правом порогеостальные двери (-) — красный в правом порогебагажник (-) — тянуть от лампы в багажном отсеке или от концевика
Иммобилайзера не было.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2008, левый руль
Повороты (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: синий провод (нижний ряд, 3-й справа pin) и салатовый провод (нижний ряд, 4-й слева pin)
check (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: фиолетовый провод (нижний ряд, 2-й справа pin)
Блокировка (+ при включении зажигания) — оранжевый в верхнем правом разъёме блока предохранителей. Этот же провод можно найти под верхней панелью (конечно, предварительно её сняв), в жгуте, уходящем под блок Smart Key. В этом жгуте несколько проводов оранжевого цвета, ведущих себя одинаково. Ищите нужный вам. При его перерезании авто не едет.
Центральный замок (-) — верхний разъём жгута из двери водителя: салатовый (закрыть) и коричневый (открыть)
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей: перед левый — фиолетовый перед правый — коричневый (под фиолетовым) зад левый — красный (наискосок вверх от фиолетового) зад правый — красный (над фиолетовым) багажник — красный (наискосок вниз от фиолетового)
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя Starline А91 на автомобиль Toyota Prius, правый руль, кузов NHW20, кнопка START-STOP и слот бесключевого доступа, требуется имитация выжима педали тормоза
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовые ключи 10 и 12.
3.1. Разбираем салон
Работы на фото 1.7 – 1.17 выполнять не обязательно, но они позволяют свободно работать внутри панели, прокладывая провода и закрепляя монтируемые элементы.
Изначально проводку сигнализации под капот было решено проложить через штатное уплотнение левого жгута проводки в подкапотное пространство (по аналогии с леворульным автомобилем) и на данном автомобиле так и было сделано, но уже в процессе монтажа было обнаружено, что проще и быстрее сделать прокладку проводов под капот ЧЕРЕЗ уплотнение ПРАВОГО ПУЧКА ПРОВОДОВ (выходящего под капот перед водителем), особенно, если сирена будет устанавливаться в коробке воздухопритока, как это было сделано на данном автомобиле. В этом случае работы фото 1.9-1.17 выполнять НЕ ПРИДЕТСЯ!.
3.2. Приступаем к монтажу системы
ВНИМАНИЕ!
Контроль запрограммирован по «Генератору+», хотя контрольный провод подключен на лампу CHECK ENGINE.
Сделано так, потому что штатная электроника за разное время проходит тесты и не всегда приступает к запуску двигателя внутреннего сгорания в течение 3.6 сек. Поэтому рискованно (сигнализация может отменить запуск по отсутствию контрольного сигнала) подключаться собственно на провода контроля бензинового двигателя (Один из них – тахометр в гнезде диагностики).
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек.
Для того, чтобы СПРОВОЦИРОВАТЬ бортовой компьютер на запуск бензинового двигателя ОСТАВЛЯЕМ ПЕЧКУ ВКЛЮЧЕННОЙ И НАСТРОЕННОЙ НА ПЛЮСОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Тогда после активации кнопки START и включения зажигания сначала будет активирован электромотор (если тяговая батарея имеет достаточный заряд) и только после анализа состояния задатчика и текущей температуры климат-контроля, обнаружив, что «салон надо греть», штатная электроника ЗАВЕДЕТ бензиновый двигатель, так как отопитель в автомобиле жидкостный на антифризе системы охлаждения бензинового двигателя.
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека, удобнее это сделать перед водительским местом (фото не делал).
Основной блок располагаем внутри панели, Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала. Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи). Метку бесключевого доступа (или дополнительно прописанный чип) с рамкой считывания – в любом скрытном месте внутри панели. Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить за пучком проводов в панели перед водителем за магнитолой. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).
Светодиод крепим в правой накладке стойки.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).Функционирование дистанционного запуска.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона, жабо в обратном порядке.
Особенностью работы схемы авто/дистанционного запуска будет то, что для обеспечения запусков нужно будет держать печку включенной и настроенной на плюсовую температуру.
Во второй таблице программирования программируем:
Функцию №8 (алгоритм работы выхода, синий провод 6-ти контактного силового разъема) — вариант 3 (режим кнопки СТАРТ/СТОП)
Функцию №9 (длительность прокрутки стартера) — 3,6 сек
Функцию №11 (контролирование работы двигателя) — по генератору +
При организации перехвата зажигания (без глушения двигателя при снятии с охраны заведенного автомобиля) в первой таблице программирования программируем:
Функцию №12 (вариант работы синего провода «канал 4») по варианту 1 с установкой времени 40…60 секунд. (Требуется только при монтаже А91, выпущенных до середины 2012г — с маркировкой W206 и меньше).