Тойота Камри 7 поколения по праву считается не только российским, но и мировым бестселлером. И если за рубежом (в основном в США) этот автомобиль снискал большую популярность у людей семейных, в России он считается комфортабельной машиной для чиновников и бизнесменов средней руки.
Дизайн автомобиля
Отличия Камри 7 поколения по сравнению с предшественниками сразу бросаются в глаза. Прежде всего, новшествам подвергся дизайн кузова. Обновленные панели и общий дизайн ушли в сторону от плавных линий предшественников и задали новый корпоративный стандарт. К тому же за последние несколько лет Toyota Camry VII претерпела несколько масштабных изменений. Общий внешний вид в настоящий момент обозначен как смесь агрессии с масштабностью и экспрессией.
Передняя часть окаймлена массивной «губой» решетки радиатора с широкими сотами и большим пространством между хромированными планками (владельцам целесообразно поставить в это место сетку для дополнительной защиты радиатора). Массивный блок фар с возможностью опционной установки ксенона создает внушительную картину передней части.
Боковая часть Toyota Camry VII практически не имеет выступающих граней, разве что в нижней части двери выделены выштамповкой. Задняя часть также выделена массивным блоком светотехники.
В новом поколении все модели оснащаются светодиодным освещением (экономично, надежно и стильно). Общий внешний вид, уйдя от плавных линий, приобрел строгость, и именно этот фактор стал определяющим (по крайней мере, на отечественном рынке) для выведения седьмой модели в безоговорочные лидеры рынка.
Даже во время кризиса, когда продажи подавляющего большинства производителей неуклонно стремятся вниз, Toyota Camry VII не сдает позиции и реализует ежегодно порядка 20 000 автомобилей, когда ближайшие конкуренты довольствуются вдвое меньшим количеством.
Внутреннее убранство модели
Изменения в новой Toyota Camry VII произошли и во внутреннем пространстве. За счет небольшого увеличения колесной базы увеличилось пространство для задних пассажиров как в длину, так и по ширине. Естественно, что при таких размерах сзади смогут уместиться 3 взрослых пассажира. Конечно, о высоком комфорте в таком случае говорить не приходится, однако на короткие расстояния ехать вполне приемлемо.
Дизайнеры не ушли от неоднозначного решения: на «топовых» комплектациях по-прежнему центральная консоль и карты дверей оторочены пластиком, выполненным под дерево. Именно эта деталь вызывала больше всего негативных возгласов, так как многими считалась вычурной, и к тому же «сверчки» в салоне зачастую появлялись именно там.
Автомобиль получил новый информационной щиток – все приборы читаются очень четко и понятно, на солнце блики отсутствуют. Также в Toyota Camry VII появился новый медиакомплекс (в зависимости от комплектации оснащенный камерой заднего вида и 6 или 8 динамиками).
Иные материалы отделки кресел обеспечили больший комфорт водителя и пассажиров. Также во многом этому поспособствовала улучшенная шумоизоляция салона.
Техническая сторона
В плане моторов для нашего рынка практически ничего не изменилось. В гамму силовых агрегатов добавился двухлитровый движок (дань кризису и экономии). В движении автомобиль стал мягче (главный прицел при разработке модели делался на североамериканский рынок, где любят чрезмерную валкость).
Благодаря оптимальным настройкам подвески для нашего рынка автомобиль вполне уверенно держит удар на выбоинах, однако в повороты входит с достаточно большим креном.
Итог
Модель обладает набором характеристик, которые позволяют уверенно считать ее лидером в классе и самым оптимальным и рациональным решением.