Ремонт и замена ГРМ на Toyota Hilux

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе любых комплектующих для автомобиля обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Нередко стоимость их продукции выше прочих аналогов, однако и риски получить низкокачественный расходник заметно снижаются.

При выборе ремня ГРМ обычно ориентируются на производителя. Рекомендуется Gates или Contitech, также подойдут компании Dayco и Bosch. Вместе с данным расходником на замену обычно приобретают:

  • натяжной и паразитный ролики;
  • сальники коленчатого и распределительного вала, смазка к ним;
  • прокладки и шайбы для клапанных крышек;
  • жидкость WD-40 для откручивания деталей, герметик.

Данные детали меняются попутно, однако не считаются обязательными к приобретению

При покупке расходников обращают внимание на оригинальные артикулы, соответствующее сборке автомобиля и типу двигателя. Получить нужную информацию по Тойоте Хайс можно в технической документации транспортного средства

Также обращают внимание на приобретение оригинальных запчастей. Некоторые поставщики на ремни ГРМ наносят надписи и логотипы автомобилей, выдавая их за оригинальные и завышая стоимость

Обращать внимание следует на лицензии и сертификаты продукции.

История успеха Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими автопроизводителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году модель стала появляться и на отечественном рынке сразу в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного четырехдверного пикапа оснащена турбированным движком объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Внушительные технические показатели и высокий уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей надежности.

Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают тянуться к знаниям. Кроме того, мы отличаемся современным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Самостоятельная замена

Производители транспортных средств настоятельно рекомендуют помимо ремня ГРМ менять и ролики с натяжителями, а также помпу. В большинстве случаев продаются специальные комплекты, содержащие ролики и резинотехнический компонент. Финансовые и временные затраты на замену каждого из вышеуказанных компонентов примерно одинаковые. Также следует заметить, что определить визуально степень изношенности довольно сложно. Исходя из представленной информации разумнее менять все сразу.

Чтобы осуществить вышеуказанную процедуру владельцу транспортного средства понадобятся определенные инструменты.

Список инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Шестигранник «пятёрка»;
  • Баллонный ключ;
  • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
  • Большая отвертка или монтажка;
  • Домкрат.

После того как вышепредставленные инструменты были подготовлены, можно приступать к замене.

Подготовительные работы:

  • Для начала следует установить транспортное средство на ровной поверхности.
  • После затягивается ручник, а также под колеса авто ставятся дополнительные фиксаторы.
  • С аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, а также откручивается крышка моторного узла.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы снять резинотехническое изделие газораспределительного механизма следует до этого по определенному порядку раскрутить ряд деталей авто.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Toyota Town Ace Noah:

Для начала откручиваем болты крепления защитной крышки резинотехнического изделия

Осуществляется обозначенный процесс при помощи шестигранника.
Далее на датчике коленвала следует отсоединить разъем.
После проверяется, существуют ли совпадения отметок на шестернях каждого из распредвалов с треугольными высеченными метками на корпусе привода ГРМ.
Если вышеуказанные метки совпали, то далее следует обратить внимание на отметки зубчатки маховика. Необходимо убрать из под термостата резиновую заглушку

В результате выполнения данного действия владелец автомобиля сможет увидеть венец маховика с меткой. Требуется чтобы последняя совпала с высечкой, форма которой — равносторонний треугольник.
Чтобы быть полностью уверенным в том, что регулировка фаз газораспределения была осуществлена надлежащим образом, следует еще проверить метки на шкиве коленчатого вала.
Для осуществления вышеуказанного процесса следует для начала ослабить натяжитель резинотехнического изделия генератора. После, при помощи отвертки требуется зафиксировать маховик в текущем положении. Отвертку необходимо вставить в отверстие, в котором ранее располагалась заглушка.
Далее, при помощи ключа на 17 следует открутить болт, фиксирующий шкив генератора. После того как шкив был снят, требуется закрутить винт на место.
Под шкивом водитель найдет помеченную шестерню коленчатого вала. На боковой крышке масляного насоса имеется подобная метка — они должны совпадать.
Если вышеуказанные метки не совпадают, то требуется включить передачу. После на винт шкива генератора устанавливается ключ на 17. Далее аккуратно и медленно поворачивается коленчатый вал. Остановиться следует после того, как нужные метки совпали. В результате данных действий цилиндр первого поршня выйдет в верхнюю мертвую точку. На текущем этапе можно снимать старый ремень газораспределительного механизма.
Чтобы снять резинотехническое изделие ГРМ, необходимо выкрутить винт ролика натяжителя. Для этого следует использовать ключ на 15. Далее при помощи специального ключа необходимо повернуть ролик против часовой стрелки.
В завершении снимаем с шестерней резинотехническое изделие.

Установка нового элемента

После того как старый ремень газораспределительного механизма был снят, можно приступать к установке нового элемента.

Установка нового ремня ГРМ:

  • Новый резинотехнический элемент устанавливается на шкив коленвала, помпы, а также шестерни распредвалов.
  • После следует хорошо зафиксировать опорный ролик. Натяжка ремня ГРМ осуществляется при помощи ролика натяжителя. Для этого водителю требуется вращать его по часовой стрелке. Степень натяжки компонента водитель может проверить и вручную. Для этого требуется повернуть его. Если он хорошо натянут, то автолюбитель не сможет повернуть его более чем на 90 градусов.
  • На обозначенном этапе необходимо извлечь отвертку, при помощи которой маховик был зафиксирован.
  • В завершении требуется выполнить два полных оборота коленвалом. Также следует проверить все метки на распредвале и шестернях маховика. Если все совпадает, то водитель авто может приступать к обратной установке деталей.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hiace

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hiace требует наличия соответствующих инструментов:

  • наборы рожковых и накидных ключей, шестигранники;
  • молоток, монтировка;
  • набор отверток;
  • съемники.

Для удобства может понадобиться домкрат, однако всю процедуру можно произвести и без него, особенно при наличии ремонтной ямы или подъемника. С учетом последующих работ рекомендуется использовать спецодежду и перчатки.

Отдельно обращают внимание на технику безопасности. Перед работой снимают минус с аккумуляторной батареи

Автомобиль ставят на ручник, под задние колеса устанавливают упоры в обе стороны.

Снятие ремня

В замене ремня ГРМ своими руками наиболее сложной процедурой выделяют его снятие. Сам процесс простой, однако чтобы добраться до газораспределителя, понадобится демонтировать и открутить ряд агрегатов:

  • демонтируют обе половины защиты двигателя, также снимают и верхнюю крышку;
  • снимают бачок омывателя, слив с него всю жидкость;

демонтируют правое колесо, предварительно подставив упор для устойчивости;

ослабив холостой шкив, снимают ремешок и шкив ГУ;

  • демонтируют ремень генератора;
  • откручивают гайки опоры и снимают ее, поддомкратив двигатель;
  • отвинчивают удерживающий болт шкива и с помощью съемника снимают его;

снимают крышки кожуха ГРМ;

  • по возможности снимают или отводят в сторону гидроподушку;
  • после снятия кронштейна открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • крутят болт коленвала, совмещая метку (точку) на нем с аналогичной на м/насосе;

  • ослабляют болты натяжителя, отводят его в сторону и снимают ремень;
  • для замены снимают и ролики, если нужно заменить помпу — понадобится снятие шкива ТНВД.

При снятии агрегатов двигателя Тойоты Хайс обращают внимание на их состояние. При наличии дефектов производят сопутствующую замену всех необходимых узлов

Нередко для этого приходится повторно посетить магазин запчастей.

Монтаж нового ремня ГРМ

После того, как удалось успешно снять ремень ГРМ своими руками, заменить его на новый уже не составит труда. Вся система собирается в обратном порядке:

ремешок и ролики меняются на новые;

при монтаже обращают внимание на метки — они должны совпадать;
при необходимости смазывают контакты и меняют прокладки в монтируемых агрегатах, попутно производят замену изношенных деталей;
после сборки заливают новую жидкость в бачок омывателя.

Каждый этап сборки рекомендуется проверять, по возможности обращаются за помощью более опытных специалистов. Если замена ремня ГРМ своими руками на Тойоте Хайс производится впервые, контроль над процессом лишним не будет.

Также рекомендуется сделать записи, когда и какие детали были заменены, указать пробег. Это позволит сориентироваться для следующей замены. Некоторые автовладельцы для этого пользуются специальными наклейками, другие ведут учетную тетрадь.

Когда нужна замена цепи и ремня ГРМ

По истечении срока работы происходит обрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Выход из строя остальных компонентов механизма газораспределения также вызывает обрыв её

Для сохранения функций устройства важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) проводилась незамедлительно

Разрыв ремня или цепи ГРМ сообщает о себе особым образом:

  • потемнение цвета выхлопных газов;
  • работа мотора сопровождается стуками;
  • запуск ГРМ усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автосервисе «Racing Service» проводится качественная замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб! Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса эффективно проводят данный вид процедур.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура проводилась профессионально. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на специальном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам эффективно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями запчастей. Надежные детали обладают высокой надежностью и долгим сроком использования. При очень серьезных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Для осуществления всех операций разработана особая технология.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: