Ремонт двигателя на Toyota Passo I (C10)

Перечень модификаций

 Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна
турбированная.

  • K3-VE — базовая
    модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой
    изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
  • K3-VE2 — силовая
    установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также
    оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном
    распредвале. Двигатель развивает мощность в 110
    лошадиных сил.
  • K3-VET — турбированная
    версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить
    двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2
поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)хэтчбек, 1 поколение

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1296
Максимальная мощность, л.с. 86 — 140
Максимальный крутящий
момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200 124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.6
Тип двигателя 4-тактный,
4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 72
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин.
86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000 140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE 5w-30, 0w-30
Механизм ГРМ DOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс.
км— по данным завода— на практике
н.д.~200
Экологические нормы Евро 4
Тюнинг— потенциал— без
потери ресурса
150+н.д.
Топливо 95
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув В зависимости от версии
Гидрокомпенсаторы нет
Зазоры клапанов 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для
выпускных
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: